Многообразие значений чисел в метафизике. Как это работает?

Многообразие значений чисел в числоведении. Как это работает.

Многообразие значений чисел в числоведении. Как это работает.

Тот, кто изучает числоведение самостоятельно, по книгам и статьям в интернете, неизбежно сталкивается с многочисленными проблемами, на которые не может найти ответ в доступных ему материалах. Одной из таких проблем является не совпадение значений одного и того же числа в различных методиках. Например, число 3 в психоматрице человека отвечает за «знания», «интерес», «техника». А в событийном числоведении уже расшифровывается как «испытания», «проблемы». Ну а в ведическом числовом понимании мироустройства тройка это вообще некий «качественный скачок», «синтез», «первый виток энергетической спирали». Где же истина?

Если верить Омару Хайяму*, то истина растворена в спиртосодержащих напитках, изготовленных из различных сортов винограда.

Ну а если говорить серьёзно, то у каждого числа существует не одно определённое значение, а целый ряд. Причём в зависимости от ситуации, число проявляет не все значения сразу, а лишь какое-то одно или два.

Дело в том, что в данном случае, под значением числа подразумевается не его математическое значение, а качества, которые ему присущи и на которые оно указывает в метафизических расчётах.

Не так давно автор получил письмо, выдержку из которого приводится дословно: «Вариабельность ряда возможных значений цифры 5, предложенных вами, дискредитирует нумерологию как точную науку. В математике 5 означает только 5 и не имеет никакого другого значения!».

Прямо, крик негодующей души!

Дело в том, что автор письма спутал два понятия. Вернее, две системы, в которых используются числа.

Действительно, в математике число 5 имеет только одно значение. Даже если оно отрицательное. Потому что – 5, это всё равно пять.

А, вот, в системах метафизических знаний, к коим относится и числоведение, оно может быть не только математическим инструментом, используемым для вычислений, но и носителем совокупности различных качеств, которые могут проявляться в различных ситуациях.

Чтобы было проще понять, как это работает, рассмотрим некую наглядную аналогию.

Вот у нас есть некая игральная кость. Какое у неё цифровое значение? 1, 3 или может быть 5?

На курсах ведического числоведения этот вопрос порождает массу самых разных ответов, в том числе и довольно оригинальных.

Помимо правильного ответа чаще всего говорят, что это 6 и мотивируют тем, что у кубика шесть граней. Не так давно один слушатель предложил довольно экзотический вариант. Он сказал, что значение равно 10,5.

На вопрос, откуда взялось это число, он ответил, что сложил сумму цифр всех граней и разделил на пополам. А, почему на пополам, ведь граней у кубика шесть? Недолго думая он ответил: «Тогда делим на шесть и получаем три!». В общем, с креативным мышлением у наших людей всё в порядке.

Ну а на самом деле правильный ответ заключается в том, что у кубика не одно числовое значение, а шесть разных. И в зависимости от того, какая грань окажется сверху после броска, он покажет то или иное конкретное значение.

С числами ситуация очень похожая. С той лишь разницей, что у каждого числа граней, а значит и значений, значительно больше, чем у кубика. И выпадают они не по воле случая, а в точном соответствии с конкретными причинно-следственными связями, которые обуславливают проявление числом того или иного качества.

Безусловно, это создаёт определённые сложности на практике. Однако если научиться видеть своеобразные «маркеры», указывающие на то, какое значение принимает цифра в той или иной ситуации, то это позволит избежать ошибок при анализе и трактовке результатов нумерологических вычислений.

О конкретных метафизических значениях чисел, смотрите соответствующие ролики на нашем канале в Яндекс Дзен, которые в скором времени станут доступными.

*) Омар Хайям Нишапури (1048 – 1131) – персидский астроном, философ, математик и поэт. В литературном плане известен своими стихами и афоризмами.