Мы хотим сфокусировать ваше внимание на том, что для клиентов сейчас станет крайне важной эмоциональная составляющая вашего продукта. Теперь WOW-эффект становится необходимым элементом конкурентной стратегии!
Предлагаем вам побыть в роли креативного директора и устроить мозговой штурм, чтобы создать пул идей для создания WOW-эффекта в вашем бизнесе.
А чтобы запустить творческий процесс, поделимся с вами несколькими примерами, как компании создают хорошее впечатления для своих клиентов.
Пример 1
Мастерская BUILD-A-BEAR WORKSHOP™ – интерактивная и уникальная история создания игрушки своими руками. И взрослые, и дети с радостью и вдохновением делают новых пушистых друзей. Гости выбирают игрушку и проходят трогательную сердечную церемонию: берут маленькое атласное сердечко, а потом вшивают его в игрушку, затем распушают шерстку своему новому другу, получают для него свидетельство о рождении, одевают и счастливые забирают его домой. По итогу посетители Мастерской получают незабываемый опыт творчества и развлечения!
Пример 2
Еще один удачный пример – творческий подход компании «Узбекские авиалинии» к инструкции о правилах безопасности во время полёта. Видео доступно на YouTube.
Пример 3
Агентство недвижимости «Золотая арка» из Краснодарского края не просто оказывает риэлторские услуги, а поддерживает дальнейшее общение. После проведения сделки агенты не убегают радостно со своими комиссионными, а помогают клиенту устроиться на новом месте: выдают ему список нужных телефонов/адресов и обеспечивают наличие скидки в 5-10% в местных строительных магазинах (агентство обещает магазинам клиентов, а те за это дают скидку). Это почти ничего не стоит, но WOW-эффект на лицо! Ведь именно «сарафанное радио», которое сейчас вышло в социальные сети и форумы, может являться основным способом как рекламы, так и антирекламы.
А теперь ответьте на 3 вопроса:
1️⃣ Как вы можете создать атмосферу творчества и волшебства для клиента?
2️⃣ Как вы можете применить творческий подход в момент общения с вашими клиентами?
3️⃣ Какой приятный сюрприз вы можете предложить вашим клиентам после совершения покупки?
Поделитесь ответами в нашем Telegram-чате, где предприниматели уже предложили свои варианты WOW-эффектов!