Живопись позволяет увидеть вещи такими, какими они были однажды, когда на них глядели с любовью. Поль Валери
Я сидела в столовой и ждала ребят. С досадой захлопнула газету «Рисунок» и подвинула тарелку. Наш повар снова не порезал лапшу. Однажды у меня такое было.
На меня как всегда смотрели, но я старалась не обращать внимание. После определенных событии, такое уже не задевало. «Хоть бы Макс и Ольга Николаевна это не увидели» - подумала я.
Ольга Николаевна была мамой братьев Олив и педагогом в художественном классе. Максим тоже был художником и взял меня в ученики. Мы занималась в классе Ольги Николаевны.
Из-за моей неуклюжести я работала в фотошопе. Максим придумал своеобразную технику: мы скачивали фотографию и ставили её на нижний слой, а потом на верхнем вырисовала мышкой, каждую линию, каждый узор и это было тяжело. В этой технике была нарисована «Венеция» потом мы учились рисовать пятнами, смешивали краски: «Море» и «Водопад», а потом я допустила ошибку…
В столовую вошли Макс и Стас:
- Наши задерживаются. Что на ужин?
- Лапша. Как дела?
Стас улыбнулся:
- Отлично. Фотографии в журнал приняли, и я ещё одну подработку нашел! А у тебя как?
- Тоже хорошо. Сюжет о Яге почти готов.
- А во что тебя Антон снова втянул? Ты уже неделю пропускаешь мои занятия!
Посмотрев на газету, я пробормотала:
- Макс, ты читал статью? Как я могу вернуться в студию?
- Не понимаю тебя? Это из-за бредовой статьи? Фантазия должна быть разной. И какое им дело до твоих работ?! Да, лев и колибри не могут встретиться в жизни, но это твоя работа и твой мир. Пишут, что грубовато получилось, но ты старалась. И это можно исправить. Я не умею и не люблю рисовать в фотошопе. Но у тебя талант рисовать мышкой! Просто будь собой! Будь художницей фотошопа!