Найти тему

Как мой любимый ВкусВилл списал с меня сумму почти в три раза больше и вернул ли?

Я хочу поделиться крайне неприятной ситуацией, речь пойдет о Вкусвилле и списании с меня бОльшей суммы за заказ при доставке на дом. Ниже прикреплю чеки, как доказательство, и переписку с технической поддержкой (к слову, по сей день эта переписка продолжается и только множится, а проблема - до сих пор не решена). Я поняла, что такой ситуацией нужно поделиться, ведь она предупредит людей о том, что такое может случится и с ними, а самое страшное - с пожилыми людьми, которые не смогут среагировать так быстро, как я!


Когда такая ситуация случилась со мной, скажу честно, я искренне верила, что все решится за пару часов. Максимум - сутки. А причина такого безграничного доверия в том, что ранее любая моя претензия решалась как по щелчку пальцев: продукт плохого качества? Мы уже вернули вам деньги на бонусный счет. Но в этот раз что-то пошло не так...

Начать, пожалуй, нужно с того, что все и так уже знают: Apple Pay не работает с большим количеством банков, так что с недавних пор в приложении ВкусВилл предагается либо привязать карту, либо выбрать "оплату при доставке" наличными/через терминал курьеру. В момент оформления заказа я была занята, и времени на привязку карты не было, так что я выбрала оплату при получении через терминал.

Скриншот из мобильного приложения "ВкусВилл Доставка"
Скриншот из мобильного приложения "ВкусВилл Доставка"

Заказ сделала на сумму 2663.34 руб, приехал курьер, принял оплату, выдал чек. Как же я зла на себя за то, что не заглянула в чек сразу! Опять же, проблема была в том, что в этот момент я была действительно другим занята, голова забита, а ВкусВилу я доверяю...

Скриншот из мобильного приложения "ВкусВилл Доставка", мой заказ и сумма.
Скриншот из мобильного приложения "ВкусВилл Доставка", мой заказ и сумма.

А через пол часа я заглядываю в свой смартфон и вижу пуш-уведомление, и очень меня насторожило, что на карте осталось слишком мало денег. Начинаю в голове перебирать - как так-то, куда деньги могли уйти, траты свои знаю наизусть. Захожу в операции и вижу, что заказ во ВкусВилле обошелся мне в 6127 рублей вместо 2663.34 рублей!

Скриншот из моего мобильного банка
Скриншот из моего мобильного банка

В голове уже проносятся все мысли: неужели пока продукты ехали ко мне они подорожали, как такое может быть?

Нахожу чек, и сразу бегом в техподдержку: ребят, помогите, как так-то? Ответа в чате решила не дожидаться, и спустя еще минут 5 - позвонила сама на горячую линию. Кому-то может это и копейки, а мне так не кажется.

Бумажный чек об оплате моего заказа.
Бумажный чек об оплате моего заказа.

Ошибку свою признали. Извинились. Но что мне не понравилось в диалоге: "это не наша доставка была, а сторонняя компания..." Выходит, быстро этого решить не смогут, так как оплату принимал курьер, работающий на "другую компанию"... Но по телефону меня успокоили, сказали ждать курьера с этим же терминалом, он приедет и возврат сделает.

Скриншот моей переписки с техподдержкой в мобильном приложении "ВкусВилл Доставка"
Скриншот моей переписки с техподдержкой в мобильном приложении "ВкусВилл Доставка"

Успокаиваюсь, спустя пару часов приезжает курьер. Но вот если честно, мне было неудобно его сидеть и ждать. Но я терпеливая.

Приезжает курьер и оказывается, что он не знает сумму, которую мне нужно вернуть. Очень странно, но ладно, не умру, если посчитать придется самой. Посчитала, говорю ему сколько нужно вернуть денег, и жду от него действий. Но, как оказывается, курьер не умеет пользоваться терминалом. В итоге, я сама пробиваю себе возврат (благо, у меня есть опыт работы с терминалом): ввожу сумму и код с первого чека. Стою и делаю я все это в подъезде. Сервис на уровне.

Чек о возврате средств.
Чек о возврате средств.

Но я успокаиваюсь, и смиренно жду сутки своего возврата. К слову: курьер не назвал мне сроков возврата средств (о чем говорить, человек явно не понимал, зачем его ко мне послали вообще), поэтому я снова сама звоню в поддержку ВкусВилл и прошу мне назвать сроки возврата, получаю ответ: 1 рабочий день.

Подходит к концу 1 рабочий день, и начинается все самое интересное: денег нет, я снова звоню и пишу в поддержку, но теперь ВкусВилл говорит мне уже совсем другое. По телефону девушка называет мне сумму возврата 3463 рубля, и я понимаю, что эта сумма отличается от суммы в чеке. О сроках в 1 рабочий день все уже забыли, и теперь называют сроки от 3-х до 40-ка дней включая праздники.

Моя переписка в чате с техподдержкой ВкусВилла
Моя переписка в чате с техподдержкой ВкусВилла


И вот вам еще бонус в 200 рублей на карту, чтобы вы не скучали. И вообще - мы со своей стороны все сделали, обращайтесь теперь в свой банк. И я начинаю стучаться уже в поддержку банка... Тинькофф также помочь ничем не смогли: деньги на счет не поступили. Ждите, надейтесь и верьте.

Моя переписка в чате с техподдержкой ВкусВилла
Моя переписка в чате с техподдержкой ВкусВилла


И все это время в моей голове крутится главный вопрос: а если бы я не заметила этого. А если вот так приедут к какой-то бабушке, у которой не получится сразу проверить все это, или у человека под рукой просто не окажется смартфона, выходит кто-то останется без своих денег?

На момент написания данной статьи идут 3-и сутки. Кто-то может возразить и скажет: тебе же говорят ждать трое суток, так чего панику наводить? А я отвечу почему: мне было четко сказано, что проблему решат за сутки. Но в итоге спустя сутки ВкусВилл игнорирует то, что сказали ранее, смещая сроки (от 3-х до 40-ка дней).

Сейчас у людей каждая копейка на счету, и, думаю, такая ужасная ситуация, в которую попала я заставит их задуматься. Кому-то может 3 тысячи и покажутся копейками, ну а для меня - это большая сумма.

Какой вывод можно сделать? Привязывать карту в мобильном приложении? Может быть и так. Только вот в поддержке мне сказали, что это был технический сбой в системе, и виновата система, а не курьер, ведь система почему-то насчитала мне данную сумму. Как так вышло и почему тогда в приложении я вижу те самые 2663, а не 6127 рублей? Вопрос риторический. Выходит, даже привязав карту в приложении с меня бы списали 6127 рублей, ведь система посчитала так! Так много вопросов и так мало ответов...
Оплачивать наличными? Тоже может быть, однако в таком случае я бы просто осталась без заказа, ведь "система посчитала другую сумму". Курьер просто не имел бы права отдать мне заказ.

Вывод тут сделать сложно. Я просто продолжаю надеяться на добросовестность ВкусВилла, и на то, что пусть даже через 40 дней, но деньги мне вернут.