Приветствую всех неравнодушных!
Закончив истязать верх корпуса, принялся за сборку по-инструкции:
1. Собрал ванну корпуса, вклеил в нее верхний бронелист мто. Операция вышла совершенно ничем не примечательная и заострения внимания на себе не требующая.
2. "Собрал", загрунтовал и нанес намеки модуляции на элементы системы вентиляции двигателя. Открытых травленых жалюзей воздухопритоков видно, скорей всего, через решетки в корпусе, видно не будет, но решил перебдеть, рассудив, что хуже точно не станет.
3. Поработал над башней. Собрать ее без видимого, портящего вид, шва не получилось, поэтому пришлось браться за белую тамиевскую шпаклёвку и наждак. В процессе устранения следов шпаклевания, ожидаемо, пострадали пластиковые имитации и фактуры литья, и сварного шва. Оставлять все "как есть" посчитал недостойным высокого звания Моделиста-Авиатора, и принялся экспериментировать с восстановлением испорченного. Процесс и результат эксперимента с 500 грунтом от Ганзы и тыканьем обмакнутой в него "паролоновой" части обрезка забитой шлифовальной губки - на фото. Если кто-то решит, что башня и так была шершавая, а грунт не способен на формирования рельефа - кусочек поверхности ванны, с первого фото, обработан по той-же схеме, что и башня. Также этот эксперимент скрыл ещё и следы срезанных пеньков питателей и имитации приваренных петель под скатку. Дополнительно высверлил посадочные места под поручни и вышеупомянутые петли на корме башни.
4. Обработал и "поистрепал" катки. Вобще, полет фантазии унес меня далеко туда, где я смог наскрести по сусекам несколько пар литых катков тридцатьчетверки других заводов, а может даже и каток Пантеры, но... Суровая реальность, в которой у меня нет друзей-танкистов в целом, и оных, проживающих неподалеку, в частности, вдребезги разбила эти планы. Исходя из этого, максимум, что я могу себе позволить в русле подобного художественного замысла - замиксовать катки миниарта с родными искоробочными, если найду подтверждение их соответствия временному периоду.
На этом - приятного, надеюсь, просмотра и до новых встреч!