Найти тему
Свет моей жизни

Ужасный, циничный и бессердечный мужчина

– А что значит «последнее задание»? – Лиза осторожно освободилась и улыбнулась нерешительно. – Это что-то хорошее или плохое?

– Плохое, кошка. Я должен расстаться с тобой так, чтобы ты поняла – это навсегда. Сказать, что никогда не буду с тобой. И мы не сможем видеть друг друга. Ты должна быть брошенной и одинокой.

– И встретиться с ним, чтобы не быть брошенной, одинокой… О, Матвей! Какой ты жестокий! Как ты мог мне изменить, ты подлец! Я ненавижу тебя!!! Ненавижу!!! – Лиза через несколько секунд засмеялась и бросилась к нему на шею. – Так я могу кричать с утра до вечера! И еще поцарапать твою милую мордочку!

– Лиз, это не смешно. Это не игра! Я не отдам тебя никому! Что ты как ребенок носишься…

– Ну и что? Да, я такая! Знал, кого в дом притащил… Играем дальше! Ты сам мне так всегда говорил - играем дальше! Я умная кукла, самообучающаяся...

– Мы … живые люди, это не игра. Как мне тебя понимать?

– Понимать меня? Это необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. Я есть хочу! – Лиза состроила умоляющее лицо – Не заказывай на двоих, вдруг узнают! .... Улыбнись, это шутка, здесь же нет камер и никто за нами не следит.
Помни про свое последнее задание, о том, что мы расстались, и надо это сделать на самом деле, я серьезно.
Ты же честный, и обязан исполнить приговор. Кристине с Сашей сегодня сказала, что ты ужасный человек! Еще что-нибудь придумаю очень плохое. Давай … поужинаем при свечах, ... могу приготовить, например, спагетти!

– Я приготовлю. Что ты хочешь?

– Всё! … А мне нужно платье выбрать, из тех, которые ты не любишь.

– Я их люблю, кто тебе такое сказал?…

– Ты смеешься над моими платьями, с кружавчиками, и с пышной юбкой. Они тебе не нравятся! – Лиза подошла и обняла за шею, поцеловала быстро, заглянула в глаза. – А что? ... Не так?

– Они мне очень нравятся. Ты слишком милая, Лиза.

– Да я поняла. Сама об этом думала… Ты со мной, как… охранник, на выпускном вечере, который подцепил малолетку…

Девушка так заразительно засмеялась, что вызвала, наконец, и его улыбку. Она пошла в спальню, но из двух платьев выбирать было не интересно, поэтому стала думать, что ей лучше сказать Максу, и как предоставить доказательство, какой Матвей гад подлый.

Лиза начала быстро писать в телефоне причины расставания, свои обиды, разочарования, чтобы запомнить и рассказывать о своей ссоре одинаково для всех.

«Поиграл и бросил. Обещал купить машину на восемнадцать лет и что мы поженимся, и бросил. Забрал все вещи. Я дала ему пощечину, а он ударил в ответ и выгнал из дома. Назвал … Он предложил стать ночной бабочкой! Такое оскорбление – работать, это самое худшее, что можно придумать!!! Да! И Кристина меня об этом же предупреждала!»

Идея казалась девушке великолепной! Пережить такое оскорбление и простить - да никогда в жизни! Макс тоже может почувствовать себя героем, который спасает от ужасного, циничного и бессердечного мужчины. Если захочет снова подраться, ему можно сказать, что Матвей не стоит того, чтобы пачкать руки, все равно не исправить.

Матвей же, как Эльза, неисправим... Все поверят! И даже мафия Валерий Яковлевич, который темный кардинал, ненормальный и неспособный стать достойным родителем даже в пенсионном возрасте....

Она не знала, сколько этому человеку лет. Лиза его не видела никогда, но голос был немолодым, таким даже старческим. Как добрый дедушка, который на самом деле вообще не добрый. Эльза у него единственная, значит и детей он не особенно любит... Хотя у Лизы родители просто не могли никого больше родить, мама лежала в больницах иногда, но не получалось.

Однажды, уже в седьмом классе поняла, что мама беременна. Они с отцом все светились от радости, но ей пока не сообщали, а Лиза сама не спрашивала, ждала. Как-то ночью началась суета, отец попросил из комнаты не выходить, приехала скорая и маму забрали.

Мамочка была в больнице почти целый месяц, Лиска всего дважды приходила с отцом и видела ее бледное и несчастное лицо, а потом... Папа сидел в слезах поздно вечером на кухне, и она жутко испугалась, спрашивала шепотом: «Что с мамой?» Шепотом, потому, что у нее от страха голос пропал. Отец сказал, что мама здорова, все хорошо, а он переволновался за нее и устал. Улыбнулся, они попили чай и ни о чем таком больше не разговаривали.

И мама вернулась через три дня, постоянно стонала, держалась за живот и плакала. Но потом все прошло. Лиза уже поняла, что ей операцию сделали, ребенка не будет, и теперь они точно не смогут иметь детей. Привыкла, смирилась, что одна, и больше не просила, хотя ей хотелось всегда иметь брата или сестру. Но больше старшего, а не младшего.

«Срочно надо жаловаться Сашке, чтобы .. дошло до кого надо. А Матвей пусть Элечку порадует! Чем быстрее, тем лучше!»

Лиза вышла из комнаты и обняла Матвея за талию.

– Я почти все придумала, сделаю вид, что тебя ненавижу, а ты будь таким, как всегда. Для тебя вообще ничего не случилось… по-мужски спокойным. Только не целуйся ни с кем при мне, а то я буду плакать. .... Нет! Матвей! Наоборот! Если мы увидимся, и я буду с Максом, ты лучше поцелуйся. Я должна на самом деле все прочувствовать и быть несчастной. Чтобы даже сама поверила!

– Не проси меня об этом, кошка. Что ты задумала? Что ты так радуешься? Увидеть его хочешь???

– Позвони Эльзе и скажи, что я тебя достала, и ты предложил мне отработать, стать одной из … Ну, сам знаешь кого.

– Лиза! Да как ты… О, черт!

– Осторожно, не порежься. Нам нужна такая причина расставания, чтобы все поверили! Я классно придумала. За это ты получил пощечину и сразу дал мне в ответ. Не хотел так сильно, но был пьян. Запомни!
Ты же вчера на самом деле напился! Можешь и сегодня продолжить. Ты был такой ужасный и опасный, что я убежала и ненавижу тебя. Тебе сейчас без меня, наконец-то, можно спокойно полноценно развлекаться. Ты приводишь свою жизнь в порядок и наслаждаешься тишиной.
Эльза видела, какая я неадекватная, поверит! Отцу расскажет. А я поплачусь Кристине, и Сашке позвоню, извиниться… Расскажу ему какой ты … Еще хуже, чем он. Отчитаешься перед мафией, что всё сделал. И не благодари! – Лиза опять засмеялась – Могу на самом деле на тебе оставить следы борьбы… Хочешь?

– У меня сердце разбито, ты хочешь еще что-то оставить? Давай уедем, прошу тебя.

– Почему ты так? Я не понимаю. Если мы уедем вдвоем, ничего не изменится. Мы все время будем думать о тех, кого оставили, они же не исчезнут... Я так не хочу. Не обижайся. Мне нравится то, что ты говоришь, но так у нас ничего не получится.

– Ты его еще любишь. Ты увидишь его и всё, кошка. Мне было достаточно одного взмаха твоих ресниц. – Мужчина усмехнулся и поставил на стол тарелки, налил в тишине сок – Садись, все готово.

Лиза зажгла свечи и выключила свет над столом. Она взяла вилочку и начала спокойно есть. С удовольствием, как это делают дети, когда им дают что-то вкусное. Матвей налил колы со льдом сел и молча наблюдал за девушкой.

– Снова трехзначные в этот раз. – Лиза вздохнула и улыбнулась. – Знаешь, что с нами происходит, когда мы влюбляемся?
Мы видим кого-то, и наш маленький отдел мозга, который весит всего пять грамм выбрасывает мощный заряд эндорфинов для нашего удовольствия. Он может так влиять на сон, что … мы видим сладкие сны, такие волнующие, или, наоборот, страдаем, не можем заснуть. Мы перестаем есть, потому, что чувство голода и жажды тоже контролирует этот отдел мозга.
Нам становится сложно управлять эмоциями.
Почему именно эта девушка или этот мужчина? Неизвестно. Это… аромат… знакомый и любимый. Феромоны в воздухе, или мы узнаем что-то любимое во внешности, как у своих близких, матери, отца, ребенка, ....из прошлой жизни. – Лиза на несколько секунд замолчала, дождалась, когда Матвей посмотрит в глаза. – Я сейчас это сказала, чтобы ты меня понимал.
Мы становимся несчастными, когда влюбляемся, а нас не могут так же сильно полюбить в ответ.
В одно прекрасное утро я проснулась ... свободной, закончились слезы и воспоминания. Но если я увижу его, и всё вернется ко мне с новой силой… это может быть очень надолго, или на всю жизнь. А я не хочу причинять тебе боль, и тебе не стоит уезжать со мной и быть несчастным.

– Ты делаешь только больнее, кошка, когда не хочешь причинять мне боль.

– Вспомни, что ты не хочешь жить с женщиной! И это пройдет!

Скриншот https://www.youtube.com/watch?v=0mdl5XbAK4M
Скриншот https://www.youtube.com/watch?v=0mdl5XbAK4M

– Лиз, я никогда не хотел жить с женщиной и не искал любви. Я встретил … девочку. Случайно. Так сложились обстоятельства. Она подошла, взмахнула своими ресницами и спросила «Ты можешь улыбнуться?» Я ответил. И почувствовал, что хочу с ней жить, всегда ее видеть. Когда она сидела у меня в машине, рядом, и обиженно пила водичку, не осталось никаких сомнений в этом чувстве. Я не смог расстаться с ней, хотел быть всегда рядом. Что мне делать? Надеяться, что ты не любишь его так же сильно, как я тебя?

– У меня совсем другие чувства. Я увидела его с Кристиной и подумала, какие они красивые. Он очень красивый. Я никогда не смогу так танцевать, как девушка с ним. Такой, как он, не будет со мной никогда, только с Кристиной. Не знала, что она сестра.
А он подошел.
Когда он взял меня за руки, я ничего не чувствовала. А когда мы танцевали, и он обнимал меня, мне это очень понравилось. И я была счастлива.
Всё казалось странным. Я просто говорила «Да» всему, что происходит со мной. Ни от чего не отказывалась, все пробовала и ни о чем не жалела.… Утром мы с ним расставались и мне не было больно.
Я знала, что он почти женат, мы не можем быть вместе никогда. Знала, что у него постоянная девушка уже три года, и видела, как они целовались!
Но, когда мы расставались, я была спокойна.
А потом, мне стало его жалко. Хотела вернуться и снова обнять, поцеловать, потому, что чувствовала, как ему это нужно. Это не всё.
Я видела или представляла, что он целует Эльзу, и мне казалось, что дышать не могу от боли и слез. Это всего лишь ревность, зависть или любовь? Я не знаю. Но … сейчас ты первый, о ком я думаю утром, когда просыпаюсь и ночью, когда засыпаю.

– Ты сейчас просто не хочешь меня обидеть?

– Это так на самом деле. Ешь, у тебя вкусно получается. Я хочу с тобой жить только ради этого! – Девушка тихо засмеялась. – А еще люблю, когда ты говоришь со мной, люблю, когда ты спишь. Мне нравится на тебя смотреть… Но сегодня я не останусь. Играем дальше и получаем удовольствие. Сделай так, как я прошу. Позвони сейчас и скажи. Давай, пожалуйста, так будет лучше.

– Я сниму другую квартиру сегодня для тебя. Никто не узнает. Если что-то случится, ты будешь там, где никто не найдет. Только я. Сейчас я ей позвоню, как ты просишь, всё понял.

Лиза проводила его взглядом на балкон, Матвей закурил, взял в руки телефон и стал исполнителем. Она тоже взяла телефон и набрала номер сестры Макса.

Кристина ответила сразу.

– Привет! Я ему уже сказала, что ты его ждешь!!!

– Кристин, у меня проблемы… Это ужас какой-то. Ты была права. Он ничтожество. Я дала ему по морде. И он, представляешь, ... он не мужик, он меня ударил! Сказал, что я буду все отрабатывать. Как девушка… легкого… поведения...

– Ты что? Как? Где ты находишься?

– Сейчас уже все хорошо, я убежала. Никогда не прощу! Я так ему доверяла!!!…. Он подлец! Я даже имени его слышать больше не хочу. Ему нужны только деньги…. Даже, если извинится, не прощу.

– Может быть, он пошутил? Лиз?

– Мне не до шуток. Я думала, это друг… Не хочу больше его видеть. Только Максу не говори, мне стыдно, что я с ним связалась…

– Успокойся, пожалуйста. Мне приехать?

– Нет! Я у подруги моей мамы. Не хочу, чтобы этот подлый бабник меня искал и нашел. Завтра будет новый день, и … мы вместе встретимся. Я надеюсь, Эльзы не будет…. Не хотелось бы от нее опять получить. Когда Макс вернется, ты мне позвони. Кристин, а он, правда, до сих пор хочет со мной встречаться?

– Конечно!!! Он тебя любит!!! И никогда не обидит!!! Я это точно знаю! Хочет! Лизонька, и я тебя люблю… Не переживай, мужики бывают такие сволочи. Сашка тоже. Я даже сейчас представить не могу, что он за человек.

– Он так зарабатывает! Деньги бывают разные. И отца Эльзы все боятся, можно его понять… Как я сильно обиделась, мне он так нравился… Это ужас. Ладно, до завтра. Люблю и целую.

Матвей все еще разговаривал с Эльзой. Он не смеялся, что-то неспокойно говорил. Вернулся и поднял Лизу на руки, прижался.

– Все? Ты ей сказал?

– Да. Поверила.

– Как она там? Ей очень больно?

– Милая, я тебя так люблю… Сейчас сниму нам квартиру и уедем туда. Не останешься здесь. Она тебя ненавидит.

– Есть за что. Я сама себя иногда ненавижу. Вот сейчас, например. Кристина мне говорит, что любит, а я ее обманываю. Хочется сразу попросить прощения. Опусти меня на пол, тебе тяжело.

– Мне не от этого тяжело. В груди тяжело, на сердце. Все болит, не представляю, что будет…

– Что она сказала тебе? Обрадовалась, что ты меня ударил в ответ? Ты все сказал, что я просила?

– Все, что ты просила. Она злая, как черт. Успокоительные не помогают.

– И ты тоже не смог успокоить? Ну всё, отпусти. Или давай сядем.

Матвей сел с Лизой на диван, но не выпустил из рук. Он был напряжен, тоже не мог расслабиться.

– К тебе она близко не подойдет. И будет гореть в аду за такие слова.

– Матвей, скажи, ты меня ценишь?

– Я тебя обожаю.

– Ты ценишь меня, как человека?

– Конечно да. А ты?

– Я тоже. Вот у меня ничего нет. Ничего. Ни денег, ни власти. Одежда, телефон и ноутбук. Почти ничего нет. Почему ее отец убеждает, что без денег и власти никто не будет ценить?
Ну останется она так, как я. Зато с Максом любимым. Придется жить по-другому, а вдруг это к лучшему? Я хочу на третьем курсе на работу куда-нибудь устроиться, если будет времени хватать… Это же … интересно. И вещи у меня были дешевые, но я как-то от этого не сильно страдала.
Ты мне подарки даришь, а мне кажется, это неправильно… Я тебя тоже не из-за денег люблю. Вот он, если так думает, и ее убеждает…. Эльзу бы к моему отцу на воспитание, она про мужиков и всякие драгоценности быстро бы забыла…. Язык свой спрятала и не высовывала. Ругается, как будто из тюрьмы вернулась…

– Ее лечить надо, а не воспитывать.

– Ты знаешь, можно у человека вызвать ненормальное поведение постоянной критикой, запугиванием и от недостатка любви тоже с ума сходят… Сколько я истерила, когда ты со мной был страшным… А у нее отец еще хуже.

– Хорошо, что есть кто-то хуже меня… – Мужчина улыбнулся.

– Знаешь, какой ты был страшный? Смеялся надо мной. Называл тупой курицей, пил алкоголь, эти твои татуировки, одежда одинаковая, футболок черных столько, как будто тут взвод солдат живет. Всё черное. Голос просто ужас. Ты очень резко и страшно разговаривал…. Я чувствовала, что от тебя нереально сбежать, и меня сейчас убьют. Даже наcи лoвать не будут….

– Бедная. Даже наcи лoвать ее не будут. – Матвей не смеялся, целовал ей волосы. – Прости меня за это. Я чувствовал, что так нельзя. Мне так хотелось с тобой сладко целоваться, а я дотронуться боялся. Прикрывал свои настоящие чувства, понять не мог, как себя вести… У меня первый раз такая гостья. От которой с ума сходишь…. Задыхаешься от нежности. Лиза я никогда не думал, что меня может так накрыть волной.

– А меня ледяной волной накрыло, когда я поняла, что ты рядом спишь, – рассмеялась Лиза. – Какой ты наглый. Напугал до смерти, и за руку схватил, когда не ожидала вообще. Я же могла начать заикаться. Мама говорит, когда я была маленькая, меня так один дед напугал, что они меня потом лечили! Мы были в лесу, ягоды собирали, а он из-за кустов вышел и улыбался, я … даже закричать не могла, и мне потом колготки сушили…

Лиза смеялась, а Матвей почти плакал. Он представил ее семью, родителей молодых, таких, как он сам, и ребенка, девочку, которая напугана до смерти….

P.S. 💖Спасибо большое всем, кто подписывается, ставил и ставит лайки под моими рассказами и книжками. 💖

С любовью и теплом, Автор🌹.

Продолжение.. НАЧАЛО

#читать онлайн #истории из жизни #рассказ #литература #любовь #семья #жизненная история #роман #романтика и любовь #роман