С момента появления автомобилей в конце прошлого века они прошли через взлеты и падения на протяжении более ста лет. От Карла Первого трехколесный автомобиль, построенный компанией Benz, со скоростью 18 километров в час пробежал до наших дней, и на свет появился суперкар, которому требуется всего чуть больше трех секунд для разгона с нуля до 100 километров в час. За последние сто лет скорость развития автомобилей была просто поразительной! В то же время автомобильная промышленность также создала ряд гигантов, которые создали такие известные компании, как General Motors, Ford, Toyota и Honda, сыгравшие важную роль в экономике различных стран .Давайте вместе оглянемся назад в эту историю, чтобы испытать горе и радость, а также ощущение воплощения мечты, которые принесли нам автомобили...
Автомобили, как и другие современные передовые сложнотехнические инструменты, такие как электронные компьютеры, не были изобретены никем из сидящих там. Машина в начале изобретения не была той моделью, которой она является сейчас. Если посмотреть на автомобиль в то время, можно подумать о том, что это не автомобиль. В целом, историю развития автомобилей можно разделить на три этапа: до изобретения паровой машины, появления паровых автомобилей и начала массового производства автомобилей.
Первоначальная работа и труд человечества делались совершенно по собственному течению. Не было ни машин, ни двигателей. Если они и были, то малая доля людей использовали их еще до того, когда в то время были популярны скот и лошади. Человек - это своего рода ”биологический двигатель". С прогрессом и развитием человечества люди все глубже и глубже понимают мир природы, и их способность использовать и преобразовывать природу укрепляется изо дня в день. Люди используют не только человеческую и животную энергию, но и умеют использовать и другие различные виды, по типу гидравлической и ветряной.
В 1705 году Ньюкомен впервые изобрел практический паровой двигатель, который полагался на труд технологий, а не энергии человека и животных. Этот вид паровой машины использовался для привода машин, которые произвели первую промышленную революцию. С рождением паровых машин, то есть автомобилей, в человеческом обществе открылась стезя к бесконечному развитию автомобилей.
В 1769 году француз Кугно построил первое в мире трехколесное транспортное средство с паровым приводом.К 1804 году Труитик спроектировал и построил еще один паровой вагон, который также тянул десять тонн груза и проехал по железной дороге 15,7 километра.
В 1831 году готический образец появился в США. Пустил в ход паровой автомобиль, с тех пор появилось регулярное транспортное движение. За прошедшие три года на улицах Лондона появились и паровые автобусы. Когда это громоздкое творение человека перемещалось по британским городам, оно вызывало большое недоумения. Кстати говоря, этот вид автомобилей тяжелее и медленнее нынешних дорожных катков, используемых для дорожного строительства, он часто повреждает грунтовые дороги и становится причиной различных аварий. В то время граждане призывали запретить этот вид автомобилей. С этой целью США сформулировало так называемый “регламент красного флага”. По иронии судьбы, из-за реализации этого регламента Америка позже отстала от других промышленно развитых стран в производстве автомобилей.
Потому как паровая машина сама по себе была тяжелой и не сильно функциональной и ездить на ней довольно жарко и грязно, нужно было улучшить эту идею дальше. В 1800 году компания Renault Etience Lenor изготовила двигатель, который отличался от паровой машины (то есть двигателя внешнего сгорания), где топливо сжигалось снаружи, позволяя топливу гореть внутри двигателя.
Прошлое и настоящее в автоиндустрии
В 1876 году также изобрели смесь воздуха и бензина, поступающую в цилиндр, которая сначала сжимается, а затем воспламеняется, повышая эффективность двигателя. Этот вид двигателя имеет четыре такта: впускной, компрессионный, рабочий и выпускной.
В 1879 году немецкий инженер KartBenz впервые успешно испытал двухтактный экспериментальный двигатель. В октябре 1883 года он основал "Компанию Бенц и Рейнский завод газовых двигателей”. В 1885 году он сделал первый запатентованный автомобиль Benz в Мангейме. Автомобиль представляет собой трехколесное транспортное средство, использующее двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 0,9 лошадиных сил. Этот автомобиль имеет некоторые основные характеристики современных автомобилей, такие как искровое зажигание, циркуляция с водяным охлаждением, стальная трубчатая рама, листовая подвеска, задний привод, переднее рулевое управление и тормозные ручки. В 1893 году компания Daimler создала первый скоростной бензиновый экспериментальный двигатель, и с помощью Maybach в 1886 году в Бад-Канштадте он стал первым в мире “автомобилем без лошадей”. Автомобиль был куплен в четырехколесной "американской карете” с изготовленным ими двигателем мощностью 1,1 лошадиной силы и скоростью 650 оборотов в минуту. После того как автомобиль проехал из Штутгарта в Констант со скоростью 18 километров в час, на свет появился первый в мире четырехколесный автомобиль, который передвигался с помощью бензинового двигателя. Фактическое использование показывает, что этот автомобиль находится в хорошем состоянии. В следующем году Benz впервые продал трехколесный автомобиль парижанину во Франции. Благодаря надежной конструкции, подбору материалов и тонкому изготовлению этого трехколесного автомобиля он был довольно популярным и хорошо продавался.
По вышеперечисленным причинам люди в основном считают 1886 год первым годом автомобилей, но а некоторые ученые - год Карла. Годом выпуска автомобиля считается тогда, когда Benz сделал первый трехколесный автомобиль в 1885 году. Daimler Benz уважается как создатели автомобильной промышленности. Это второе крупное событие в истории развития автомобилестроения.
#mercedes benz #отечественный автопром #авто #машины