380 подписчиков

ЯНДЕКС НАУЧИЛ АЛИСУ ОТВЕЧАТЬ НА ЗВОНКИ И ЗАПИСЫВАТЬ ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ

791 прочитал
В мобильном приложении Яндекс появился полноценный телефонный ассистент, работающий на базе Алисы. Нововведение официально заработало с сегодняшнего дня, 15 марта, подтвердила пресс-служба компании.

В мобильном приложении Яндекс появился полноценный телефонный ассистент, работающий на базе Алисы. Нововведение официально заработало с сегодняшнего дня, 15 марта, подтвердила пресс-служба компании. Функция использует фирменный определитель номера для идентификации нежелательных звонков и доступна для пользователей Android и iOS.

Телефонный ассистент можно найти в разделе «Сервисы» (внутри инструмента «Определитель номера») или активировать, сказав команду «Алиса, включи определитель номера». Для подключения функции требуется выбрать активный номер телефона. Если к аккаунту привязано несколько номеров, нужно выбрать тот, который используется на устройстве — с него будет автоматически выполнена команда активации, чтобы пользователь мог получать сообщения с расшифровкой звонков.

В мобильном приложении Яндекс появился полноценный телефонный ассистент, работающий на базе Алисы. Нововведение официально заработало с сегодняшнего дня, 15 марта, подтвердила пресс-служба компании.-2

В качестве телефонного ассистента Алиса умеет:

  • отвечать на входящий звонок, если пользователь его сбросил, если звонят мошенники или спамеры, а также если пользователь находится вне зоны действия сети или не берёт трубку более 20 секунд;
  • записывать телефонные разговоры и предоставлять записи в приложении Яндекс, либо присылать их через бота в мессенджерах Telegram и Viber (поддержка WhatsApp появится позже);
  • блокировать нежелательные звонки (злоумышленники, коллекторы и т. д.) и те, которые помечены системой как реклама услуг.

Услуга представлена в рамках платной подписки Плюс (стоит 199 рублей в месяц). Компания отмечает, что некоторые операторы могут взимать комиссию за переадресацию вызовов.