Сейчас, в свете известных событий, многие люди столкнулись с вызовом — куда лучше всего вложить деньги, чтобы защитить их от инфляции. На самом деле в нынешнее время для российских предпринимателей и людей с деловой жилкой открываются новые возможности. Это как в лихие 90-е, когда, несмотря на определённые сложности, люди, наилучшим образом сумевшие приспособиться к новым условиям, занять пустующие и наиболее прибыльные ниши смогли быстро заработать приличные деньги и организовать бизнес, который, при благоприятном стечении обстоятельств, обеспечивал их долгие годы.
Нынче времена иные, дикий, бандитский капитализм остался в прошлом, а потому и организовать свой бизнес на порядок проще и, главное, безопаснее. Больше вероятности, что не придётся иметь дело с рэкетирами, бандитами и прочей подобной публикой. Да и самому не нужно быть предпринимателем, выросшим из бандитов.
Многие зарубежные компании уходят с рынка. Причём явление это достаточно массовое и повсеместное. Понятное дело, почему, не будем вдаваться в подробности. Но согласно народной поговорке свято место пусто не бывает. На освободившееся место вполне могут прийти наши предприниматели или шустрые китайские товарищи. Потому главное — не упустить момент, сейчас, возможно, как это ни парадоксально, лучшее время, чтобы открыть свой бизнес, нужно лишь правильно выбрать свою нишу. Раз есть пустующие места на рынке, снижается конкуренция, то имеет смысл занять эти пустующие ниши.
В последнее время усиливается поддержка предпринимателей. Наверху понимают, что если это не сделать последствия для экономики могут быть плачевными. Например, существует механизм поручительства при взятии кре́дитов, когда до 50% ответственности за них ложиться на поручителя. Поручителем выступает федеральная корпорация МПС. А если вы откроете социально значимый бизнес, такой, как оказание различных полезных услуг населению, то, коли сумеете доказать нашим чиновникам необходимость его развития, можете получить и финансовый грант по программе поддержки малого и среднего предпринимательства.
Кроме того, вводится мораторий на проверки, а все предприниматели знают каково это — ждать наплыва многочисленных проверяющих. Обычно эти ребята выставляют трудновыполнимые требования, зачастую не всегда согласующиеся со здравым смыслом. Многие предприниматели даже вынуждены были приостанавливать свою деятельность, поскольку, если досконально выполнять все требования, можно вместо прибыли войти в убыток. Будешь не работать, а выполнять указания и требования. И всем понятно, как зачастую решался вопрос с этими проверяющими и какой ценой это обходилось.
Из-за ухода многих иностранных компаний с рынка будут освобождаться помещения, соответственно, снизиться и арендная плата. Согласно закону рынка, цена, в том числе и арендная плата — это баланс между спросом и предложением, а когда спрос на арендуемые помещения падает их владельцы скрепя сердце, стремясь получить хоть какую-то прибыль, вынуждены будут снизить плату за них. Лучше получать хоть сколько-то, чем ничего. Но вот тем, кто их арендует такое положение дел очень выгодно.
В итоге, возможно сейчас лучшее время, чтобы открыть свой бизнес, который будет приносить стабильный доход. Наиболее выгодным и наименее рискованным в данной ситуации будет вложение денег во франшизу. Франшизы во всём мире получили большое распространение, благо у них есть преимущества по сравнению с обычным малым бизнесом, так как они предлагают уже готовое и эффективное решение, с рассчитанным бизнес-планом и рисками.
Например, сто́ит открыть прачечную самообслуживания для стирки крупногабаритных вещей и зарабатывать без сотрудников 100 000 - 300 000 р. в месяц. Подобную франшизу можно найти на сайте https://стирка.com/franchise. Сейчас она одна из наиболее быстроразвивающихся и перспективных франшиз, за год открылись более 70 прачечных по всей России, которые успешно работают и приносят прибыль.
Франшиза стирка.com это:
Чистая прибыль от 1.3 млн рублей в год, окупаемость от 16 до 21 месяца, выход на безубыточность с первого месяца. Франшиза стирка.com от Сбербанка — готовая модель для старта успешного бизнеса.
Обычным пользователям гораздо выгоднее стирать крупногабаритные вещи, такие как чехлы от автомобилей и детских колясок, чехлы на мебель, шторы, большие мягкие игрушки, костюмы для рыбалки и охоты, которые не помещаются в обычной стиральной машинке не в химчистках, берущих приличные деньги за свои услуги, а в прачечных самообслуживания.
Своему же владельцу прачечная может приносить от 100 до 300 тыс. рублей чистой прибыли в месяц, при размере инвестиций в 2,2 млн рублей. Прибыль зависит от правильно выбранного места размещения прачечной — тут желательны спальные районы в городах с населением от 30 000 человек и выше, от правильно подобранного оборудования, продуманного сервиса и проработанного локального маркетинга.
Помещение для размещения прачечной сто́ит выбирать исходя из площади, цены аренды, количества потенциальных клиентов, возможности и удобства им прийти или приехать туда с вещами для стирки, наличия необходимых коммуникаций. В идеале оно должно размещаться в спальных районах недалеко от остановки общественного транспорта, желательно небольшое парковочное место.
Важным пунктом открытия прачечной является правильный и профессиональный монтаж коммуникаций под саму прачечную и оборудования в ней. Необходимо также подобрать оборудование исходя из таких параметров, как бюджет, его стоимость, надёжность, наличие сервиса по всей России. Объём бака стиральных и сушильных машин должен быть от 100 литров, поскольку это сервис для стирки крупногабаритных вещей и обычные объёмы тут не подойдут.
Для прачечной самообслуживания нужно устройство принимающее оплату и запускающее стиральные и сушильные машины. То есть, по сути дела, выполняющее функции работников прачечной. Но работникам нужно платить зарплату от 20–30 тыс. рублей в месяц, а это устройство требует лишь затрат на обслуживание, которые несопоставимо меньше.
После открытия прачечной стоит активно привлекать клиентов посредством рекламы. Её можно размещать в региональных и городских СМИ и в интернете на местных сайтах. Это значительно дешевле, чем реклама на федеральном уровне.
После открытия осталось только поддерживать сервис в порядке и чистоте и периодически его обслуживать. Но эти затраты, даже с учётом аренды и платы за коммунальные услуги значительно меньше получаемой прибыли.
Автоматическая прачечная имеет ряд неоспоримых преимуществ:
1.Не требуется опыт в бизнесе и опыт работы с прачечными.
2. Низкая цена для населения. Стирка крупногабаритных вещей до 10 кг - 300 р. до 15 кг - 500 р. Сушка - 100 р.
3. Открытие возможно в городах с населением от 30 000 человек и выше.
4. Прачечная полностью автоматизирована, персонал не требуется.
5. Поддержка после открытия. У франшизы стирка.com есть проверенные инструменты сервиса и рекламы.
6. Пассивный доход. Возможность приезжать в прачечную 1 раз в неделю.
Покупка франшизы стирка.com — это выгодное и эффективное вложение денег, с гарантированным получением прибыли и минимально возможными рисками. За вас уже всё просчитали профессионалы, вам осталось просто стать их деловым партнёром.
Оставьте ЗАЯВКУ, пока ещё на складе осталось оборудование, стиральные машины по старым ценам.
#франшиза купить #инвестирование #открытьбизнес #открытьпрачечную #стабильныйдоход