461 подписчик

Бен Аффлек - роли от худших к лучшим!

Бен Аффлек - бесспорно, один из самых узнаваемых актеров, и его карьерная лестница также необычайно увлекательна и сложна.

Бен Аффлек - бесспорно, один из самых узнаваемых актеров, и его карьерная лестница также необычайно увлекательна и сложна.

Несмотря на то, что новый эротический триллер Аффлека "Глубокие воды" получил весьма противоречивые отзывы критиков, в последнее время он находится на подъеме, что можно считать очередным поворотом в его карьере, состоящей из эйфорических оскароносных взлетов и сокрушительных падений, отмеченными премией "Раззи"(Золотая малина).

На его счету более 50 крупных фильмов, как они соотносятся между собой? Пришло время проанализировать разнообразную и богатую фильмографию Бена Аффлека и отделить пшеницу от плевел.

Опять же это моё субъективное мнение...

Если ты по каким-то причинам не подписан на мой канал советую тебе всё-таки подписаться, чтобы быть одним из первых читая новые выпуски.

Пока Бен Аффлек жив, он может быть спокоен, что никогда не будет находиться под таким пристальным вниманием общественности, как в 2003 году, когда он снялся вместе с реальной возлюбленной Дженнифер Лопес.

Фильм "Джильи" обошелся в безумные 54 миллионов долларов и был снят некогда блистательным Мартином Брестом ("Запах женщины").

Это постыдно ужасная романтическая "комедия", в которой Аффлек играет роль мафиози нижнего звена, который влюбляется в женщину (Лопес), посланную для того, чтобы убедиться, что он выполнит свое последнее задание.

Фильм "Джильи" получил шесть премий "Раззи", включая "Худшая картина", "Худший режиссер", "Худший актер" для Аффлека, "Худшая актриса" для Лопес и "Худшая экранная пара" для этой пары.

Кроме того, фильм стал настолько катастрофической кассовой бомбой$7 266 209 (при бюджете в 54 000 000), что фактически положил конец карьере режиссера Бреста, который с тех пор не снял ни одного фильма в течение почти 20 лет.

Большинство знаменитостей рано или поздно снимаются в дрянных рождественских фильмах, а Аффлек - в "Пережить Рождество" (Surviving Christmas), тусклом романтически-комедийном фильме Майка Митчелла, в котором богатый молодой специалист по рекламе (Аффлек) платит человеку (Джеймс Гандольфини) 250 000 долларов, чтобы провести Рождество с ним и его семьей.

Это нелепая подстава, и остальная часть сценария ничуть не лучше. Фильм получил номинации Razzie за худшую картину, худший сценарий и худшую мужскую роль для Аффлека.

"Пережить Рождество" является подтверждением очевидной истины, что снимать фильм без готового сценария - почти всегда ужасная идея.

Одна из самых неожиданных осечек последних нескольких лет, "Последнее, чего он хотел" (The Last Thing He Wanted) была продолжением потрясающего фильма Ди Риса "Ферма «Мадбаунд»" (Mudbound)

Фильм почти номинирован на премию "Оскар", и казалось, что у нее есть все шансы стать претендентом на награду. Однако эта экранизация нашумевшего романа Джейн Дидион была раскритикована критиками за ужасный сценарий, который был скучным и запутанным, а талантливый актерский ансамбль не смог сделать практически ничего, чтобы поднять его.

Несмотря на справедливые усилия Энн Хэтэуэй и Уиллема Дэфо, фильм представляет собой бессмысленное крушение поезда, доведенное до совершенно уморительной развязки, в которой, к сожалению, очень много Бена Аффлека.

А Ыв помните "Va-банк"? -Нет? Фильм, который возможно больше, чем любая другая "пустышка" Аффлека, не оставил никакого неизгладимого впечатления на человечество.

Утверждается, что фильм вышел на экраны в 2013 году, в этом низкопробном криминальном триллере Джастин Тимберлейк играет роль бедного студента колледжа, который пытается противостоять магнату азартных онлайн-игр (Аффлек), который, по всей видимости, выманил у него деньги.

Самое худшее, что можно сказать о фильме "Va-банк", это то, что мы все дружно забыли о его существовании - в нем нет ни капли индивидуальности.

Возможно, Аффлек и был бомбой в фильме " Фантомы", но сам фильм был катастрофой как с точки зрения критики, так и с коммерческой точки зрения.

Один из многих неудачных жанровых фильмов, в которые Miramax впихнул Аффлека на рубеже веков, " Фантомы" - это научно-фантастический ужастик от Джо Чаппелла, режиссера... "Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса."

Несмотря на то, что в фильме собраны симпатичные и талантливые актеры, включая Роуз Макгоуэн, Лива Шрайбера и непонятно откуда взявшегося Питера О'Тула, слабая режиссура и кривой сценарий не позволяют извлечь максимум из того, что могло бы стать забавным фильмом о существах.

Никто из актеров не опозорился, но не зря единственным наследием фильма является упоминание в фильме "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар";-)

В фильме у Аффлека есть только эпизодическая роль Бэтмена, да и та довольно приземленная, хотя возможно, это и к лучшему, учитывая каким беспорядочным получился "Отряд самоубийц".

По сообщениям, режиссер Дэвид Эйер подверг свое изначальное видение супергеройского фильма более жесткой обработке со стороны руководства Warner Bros. А по итогу получилась бешеная, неоднородная солянка настроений и идей, которая не принесла ничего интересного. Наши иностранные братья не оценили фильм, но если брать статистику кинопоиска в России фильм зашел. А вот "Отряд самоубийц: Миссия навылет (2021)" наоборот за бугром зашел, а наши не оценили.

И так далее...

Вопреки очевидной странности триллера на рождественскую тематику с Аффлеком и Шарлиз Терон в главных ролях, снятого покойным великим режиссером Джоном Франкенхаймером ("Ронин"), "Азартные игры" на самом деле на удивление скучный фильм.

Спустя годы Терон призналась, что снялась в фильме только ради работы с Франкенхаймером, и скажем так, это не лучший час всех участников.

Аффлек играет роль бывшего заключенного, который оказывается втянутым в ограбление казино в банальном обыденном криминальном боевике.

Аффлеку не повезло работать в команде с легендарным режиссером боевиков Джоном Ву во время худшего периода его карьеры, когда он с трудом справлялся с ограничениями голливудской системы кинопроизводства.

Несмотря на адаптацию одноименного рассказа Филипа К. Дика, этот научно-фантастический боевик так и не смог подняться выше более удачных адаптаций Дика, таких как: "Бегущий по лезвию (1982)""Особое мнение (2002)"

Несмотря на то, что этот фильм вряд ли можно назвать провалом, каким его рисовали на момент выхода, довольно слабый сценарий не позволяет ни ему, ни его актерам сделать что-то по-настоящему интересное, а Ву, в конечном счете, кажется неправильным выбором режиссера.

В фильмах 90-х годов нет ничего лучше, чем "200 сигарет" - комедия/драма с размашистым составом, в которой молодые двадцатилетние подростки рассказывают о своих различных проблемах в канун нового 1981 года.

В первую очередь привлекает огромный актерский состав - Бен и Кейси Аффлек, Дэйв Шапелл, Джейн Гарофало, Габи Хоффманн, Кейт Хадсон, Кортни Лав, Джей Мор, Марта Плимптон, Кристина Риччи и Пол Радд - но в конечном итоге они не могут одержать верх над своими персонажами, которые их раздражают.

Игра актеров, безусловно, на высоте, и только Шаппеллу и Радду удается выйти за рамки предлагаемого веселья. Интересный курьезный фильм, но чуточку не дотягивает.

Фильм 1995 года "Блеск славы" стал первой настоящей главной ролью Аффлека в роли Джека Фримена, который вскоре заканчивает колледж и не хочет двигаться дальше во взрослую жизнь.

На бумаге здесь есть много интересного - один только актерский состав: Сэм Рокуэлл, Джон Рис-Дэвис и Алисса Милано в главных ролях, а Мэттью МакКонахи, Мэтт Дэймон, Брендан Фрейзер и Лиа Ремини в небольших ролях - но, несмотря на несколько забавных моментов, это совершенно типичная комедия 90-х годов.

Аффлек без труда играет главную роль - ужасная стрижка и все такое.

Отчаянно продаваемый как "от продюсера "Американского пирога"(Крис Мур), этот романтический фильм начала 2000-х годов с Люком Уилсоном в роли застенчивого молодого человека, который, приглашая объект своей симпатии (Дениз Ричардс) на свидание, сбивает машиной бездомного (Джей Лакопо).

Это один из тех фильмов, которые было очень весело снимать, но это веселье лишь иногда передается зрителям. Роль второго плана Аффлека в качестве приятеля Уилсона довольно забавна.

"Лига справедливости" изначально рекламировалась как более веселый фильм, в стиле "Мстителей", исправляющий слишком мрачный "Бэтмена против Супермена", но на фоне огромной послепроизводственной суматохи - включая замену Зака Снайдера на Джосса Уидона - "Лига Джостиса" превратилась в выматывающую скуку.

В этой фильме Аффлек играет роль лучшего голливудского агента по поиску талантов, жизнь которого рушится, когда он узнает, что его жена (Ребекка Ромейн) изменяет ему с его доходным клиентом, а журналистка (Бай Лин) угрожает разрушить его карьеру.

Актерский состав на удивление неплох. Бен Аффлек хорошо держится, привносит живости Майкл Байндер, а 'задний план' украшают Ребекка Ромин и Джина Гершон. Поклонники 'Доктора Хауса' несомненно заметят и Кэла Пенна.

В итоге имеем стандартную, но добротно снятую историю, финальным аккордом которой является простая и ясная мысль о том, что человек - существо несовершенное, поэтому нужно уметь признавать свои ошибки.

Только что вышедший в прокат эротический триллер Аффлека "Глубокие воды", который долго откладывался, наверняка запомнится как один из самых загадочных релизов года.

Маэстро жанра Эдриан Лайн ("Неверная""Роковое влечение") вернулся к работе над своим первым за 20 лет фильмом - совершенно безумным проектом, который в итоге не получился ни захватывающим, ни сексуальным.

Между совершенно уморительным сюжетом с загадочным убийством и удивительным отсутствием реального секса и наготы, это эротический триллер, который падает на первой же ступеньке, а затем продолжает падать до самого финиша.

Фильм "Сорвиголова" супергеройский фильм, который должен был отправить его в кассовую стратосферу, но который едва принес прибыль. Бюджет фильма составил $78 000 000, а на рекламу фильма потратили ещё $45 000 000 итого получаем $123 000 000, а кассовые сборы принесли всего $179 179 718.

Из-за слабой игры большинства актеров, а именно Аффлека и Дженнифер Гарнер, посредственных экшн-сцен, визуальных эффектов, которые в то время выглядели хитроумными, плюс ужасные диалоги. "Сорвиголова" выглядит крайне второсортным по сравнению с лучшими супергеройскими фильмами той эпохи.

Благо Бен Аффлек искупил себя самым лучшим Бэтманом. А по поводу фильма. Это наглядный представитель начала 2000-ых гг. той эпохи когда ещё ни думали ни о миллиардных сборах ни о киновселенных, а супергероика как жанр только развивалась и искала свой формат под солнцем голливудской ниши.

Военная киноэпопея Бэя демонстрирует несколько захватывающих эпизодов, человеческий фактор почти полностью отсутствует, и это та часть, которая включает в себя глупый любовный треугольник Аффлека вместе с Кейт Бекинсейл и Джошем Хартнеттом.

Это была откровенная попытка Бэя создать свой собственный "Титаник", и за исключением завораживающих военных сцен, это не принесло ничего, что могло бы принести хоть какое-то эмоциональное удовлетворение.

К несчастью для Аффлека, фильм также породил печально известную фразу Team America: «Ты нужен мне, как Бену Аффлеку нужна школа актерского мастерства. Он был ужасен в этом фильме».

В те времена, когда Голливуд увлекался романтическими комедиями, у нас был фильм под дурацким названием "Обещать - не значит жениться", основанный на одноименной книге по самотерапии.

В центре внимания фильма - дюжина или около того людей, преодолевающих различные романтические трудности. По сюжету Аффлек играет в паре с Энистон роль мужчины, чье несогласие с браком вбивает клин в их отношения. Спойлер: в конце он делает предложение.

Возможно, это самый сильный фильм Аффлека за всю его карьеру, но "Бэтмен против Супермена" был заявлен как возвращение актера в супергеройское кино после "Сорвиголовы", и превосходный маркетинг, безусловно сделал фантастическую работу, чтобы воодушевить фанатов.

И, к счастью для Аффлека, он - лучшая часть фильма, его измученный, постаревший Бэтмен просто великолепен.

Однако в целом фильм получился запутанным, а главная схватка с Суперменом была короткая и скудная, прежде чем пара предсказуемо объединяется с Чудо-женщиной (Галь Гадот), чтобы уничтожить Думсдея.

А какой был трейлер мм...

Вскоре после того, как они оба получили "Оскар", Аффлек и Гвинет Пэлтроу снялись в этой довольно романтической драме о мужчине Бадди (Аффлек), который едва избежал гибели в авиакатастрофе, обменявшись билетами с другим пассажиром прямо перед посадкой.

Растерянный Бадди влюбляется во вдову погибшего, Эбби (Пэлтроу), и да, вы прекрасно знаете, к чему приведет эта нелепая мелодрама.

Фильм, по крайней мере, интересен до определенного момента, благодаря честной игре Аффлека и Пэлтроу.

По мнению некоторых пользователей Интернета, "Девушка из Джерси" - это катастрофа уровня "Джильи", но это совсем не так.

Конечно, странно видеть Кевина Смита режиссером такой сопливой, романтической драмы, но она действительно не так уж плоха, хотя и чрезмерно сентиментальна.

Аффлек играет Олли Тринке, человека, чья жена (Дженнифер Лопес) умирает во время родов их дочери, и Олли постепенно учится справляться со своими родительскими обязанностями, находя любовь со своей новой девушкой (Лив Тайлер).

Безумный боевик Джо Карнахана 2007 года отнюдь не является великим фильмом, но в его хаотичном подходе к боевику/комедии что-то есть.

Вооруженный довольно серьезным актерским составом, этот безумный экшен об информаторе мафии (Пивен), который становится мишенью для убийства, практически похож на мультфильм в реальном времени.

У Аффлека в фильме лишь небольшая роль злополучного поручителя.

Абсолютный пик мелодраматичного экшена Майкла Бэя, "Армагеддон" также является единственным фильмом Бэя, который занимает свое почетное место в Criterion Collection, так что делайте из этого, что хотите.

В итоге, «Армагеддон» — это фильм, при просмотре которого испытываешь стыдное удовольствие. О любви к такому кино, как правило, стыдно говорить и все равно, что признаваться в своем плохом вкусе. При этом каждый нет-нет, да любит, как минимум, один из фильмов Майкла Бэя.

Вы будете ненавидеть себя за то, что плачете в конце, когда Брюс умирает, но вы будете плакать.

Последний фильм Джорджа Клуни - это милая драма, действие которой происходит в 1970-х годах, когда молодой Джей Ар Магуайр (Тай Шеридан) мечтает стать писателем и общается со своим непочтительным дядей Чарли (Бен Аффлек).

В целом фильм получил смешанные отзывы, но игра Аффлека была оценена по достоинству, настолько, что он получил заслуженные номинации на премию "Золотой глобус" и премию Гильдии киноактеров в категории "Лучший актер второго плана".

Не самый лучший фильм, но теплая кинематографическая чашка какао, если таковая вообще была в фильмографии Аффлека.

Конечно, нельзя обвинить скромную драму Джона Уэллса в чем-то ином, кроме как в благих намерениях. Фильм вышел на экраны после финансового краха 2008 года, и в центре его сюжета - трио белых воротничков (Аффлек, Крис Купер, Томми Ли Джонс), пытающихся справиться с увольнением.

В этой драме с приятной прямотой рассказывается о самооценке, которую люди приписывают своей работе, о разрушающем душу характере поиска работы, и о том, как больно начинать все сначала в пожилом возрасте.

Весь актерский состав прекрасно справляется со своей работой, и хотя некоторые могут не согласиться с тем, что центральные персонажи страдают гораздо меньше, чем большинство других во время экономического спада, тем не менее, в этой истории есть определенная универсальность.

Фильм "Тройная граница", снятый великим Дж. Си Чендором ("Самый жестокий год"), конечно немного не впечатляет, тем не менее, это крепко закрученный триллер о группе бывших оперативников американской армии "Дельта Форс", которые воссоединяются для ограбления южноамериканского преступного босса.

Аффлек снимается вместе с Оскаром Айзеком, Чарли Ханнамом, Гарретом Хедлундом и Педро Паскалем в визуально потрясающем, насыщенном действием триллере, который не перестает быть интересным, даже если к третьему акту он начинает терять контроль над собственной внутренней логикой.

Возможно, один из самых недооцененных последних фильмов Аффлека, "Расплата" получил смешанные отзывы после выхода, но стал культовым для поклонников актера.

Это, безусловно, одно из самых уникальных и неожиданных исполнений Аффлека, изображающего судебного бухгалтера, который, к тому же, умеет надирать задницы.

Аффлек играет в этом фильме просто великолепно, и в конце прошлого года было подтверждено, что сиквел действительно готовится. Набирайте обороты.

В "Лиге справедливости" Зака Снайдера режиссеру была предоставлена редчайшая возможность - переделать свой оригинальный проект "Лиги справедливости", вырвав его из рук Джосса Уидона и потратив 70 миллионов долларов из денег Warner Bros. на завершение четырехчасовой супергеройской эпопеи.

У Снайдера вышел более целостный фильм с четким видением, не порубленный, как капуста для салата. Многие сцены лучше поставлены, персонажи лучше раскрыты, освещение и цветокоррекция в сценах стала в разы лучше (вспомнить только ту красную кислоту в небе в версии 2018 года). Снайдер попытался сделать хорошее кино.

Что до Аффлека, то он от играл на отлично.

В этом фильме Аффлек играет роль Супермена 1950-х годов Джорджа Ривза, но в конечном итоге в центре внимания оказывается расследование его загадочной смерти, которое возглавляет частный детектив из Лос-Анджелеса Луис Симо (Эдриен Броуди).

Несмотря на то, что фильм не дотягивает до той шумихи вокруг наград, которая поднялась вокруг проекта, когда о нем только объявили, это по-своему увлекательный фильм, подкрепленный безупречной детализацией эпохи и сильными работами Аффлека и Броуди.

Игра Аффлека принесла ему желанную награду Венецианского кинофестиваля за лучшую мужскую роль и номинацию на "Золотой глобус" за лучшую мужскую роль второго плана, несмотря на то, что в последние годы фильм, почти не привлекает внимания.

Фильм покойного Роджера Мишелла "Смена полосы" - один из тех крепких драматических триллеров среднего уровня, которые просто не получили бы проката в наши дни.

Аффлек играет роль молодого парня с Уолл-стрит, который попадает в аварию с участием угнетенного алкоголика-страховщика (Сэмюэл Л. Джексон), в результате чего начинается игра, где каждый пытается отомстить другому.

Когда Голливуд берет любимую британскую телевизионную собственность и адаптирует ее для большого экрана с такими мега-звездами, как Аффлек и Рассел Кроу, всегда стоит насторожиться, но "Большая игра", основанное на одноименном британском мини-сериале 2003 года, - редкий пример того, как это правильно сделать.

Аффлек и Кроу играют в этом триллере с паранойей, который, вероятно, заслуживает большей известности.

В фильмографии Аффлека нет более личного фильма, чем "Вне игры", где он сыграл Джека Каннингема, алкоголика-строителя, которого наняли на должность главного тренера баскетбольной команды его бывшей школы.

Учитывая, что в последние годы Аффлек активно боролся с алкоголизмом, в этой роли чувствуется некий психологический настрой, и он абсолютно справился с этой задачей.

Аффлек завораживающе играет этого страдающего, ненавидящего себя мужчину средних лет, отчаянно пытающегося собрать свою жизнь воедино в борьбе с непреодолимыми трудностями.

Самый старый фильм Кевина Смита на сегодняшний день - и несомненно, за всю его историю - является едва ли не лучшим его фильмом. Chasing Amy - это романтическая драма о художнике комиксов Холдене МакНиле (Аффлек) и его романтических отношениях с лесбиянкой Алиссой (Джоуи Лорен Адамс).

Сегодня некоторые остроумные замечания фильма могут показаться немного устаревшими, но его неповторимое очарование остается неизменным, во многом благодаря игре Аффлека, Адамс и Джейсона Ли.

Недавний исторический боевик Ридли Скотта - одна из самых сильных его работ за последние годы.

Сценарий, написанный Аффлеком, Мэттом Дэймоном и Николь Холофсенер, - это напряженный и временами смешной фильм, в котором на каждом шагу сочетаются развлекательная ценность и социальная значимость.

Джоди Комер играет роль женщины, отчаянно пытающейся быть услышанной, а Аффлек крадет практически каждую сцену в роли комичного графа Пьера д'Аленсона.

Вторая режиссерская работа Аффлека подтвердила, что он является настоящим режиссером, превратив "Город воров" в крепко сплетенный, мастерски сделанный криминальный триллер.

Благодаря четкому сценарию, превосходным визуальным эффектам, обстановке и фантастическому актерскому составу - особенно номинированному на "Оскар" Джереми Реннеру - это один из немногих действительно запоминающихся фильмов о грабежах последнего десятилетия.

В фильме "Город воров" Аффлек доказал, что он может создавать как динамичные боевики, так и напряженные драмы. Кто мог предвидеть, что это произойдет?

Это третий фильм Аффлека, который получил "Оскар" за лучшую картину и множество наград за лучшую режиссуру, но что удивительно, не был номинирован на "Оскар" за режиссуру.

Операция "Арго" - это потрясающе увлекательный и напряженный триллер, документирующий реальную попытку спасти шестерых американских дипломатов из Ирана под видом создания научно-фантастического фильма.

То, чего ему не хватает, это исторической достоверности и в точном подборе актеров - Аффлек совсем не похож на настоящего Тони Мендеса - он компенсирует это хорошо поставленным юмором, отличной игрой актеров (особенно Джона Гудмана и Алана Аркина) и пульсирующим напряжением.

Несмотря на то, что фильм "Умница Уилл Хантинг" вызвал массу избитых шуток о том, что истинным архитектором его создания был Мэтт Дэймон, он принес сценаристам Дэймону и Аффлеку "Оскар" за лучший оригинальный сценарий, оставаясь лучшим фильмом Аффлека на сегодняшний день.

Драма Гаса Ван Сента о молодом гении (Дэймон), который сталкивается со своим непростым прошлым и смотрит в будущее.

С самого начала вы понимаете, к чему все идет, но сопереживание, которое он выжимает из своих потрясающе вписанных персонажей и великолепных актеров - особенно оскароносного Робина Уильямса - гарантирует, что это потрясающе трогательное произведение.

Напишите свое мнение в комментариях, а также не забудьте поставить лайк, подписаться, поделиться статьей с друзьями и почитать следующие интересные статьи.

Бен Аффлек - бесспорно, один из самых узнаваемых актеров, и его карьерная лестница также необычайно увлекательна и сложна.-2

#кино #сериалы #бен аффлек #знаменитости #режиссеры #от худшего к лучшему