Близились очередные выходные. Обойный принц снова уехал в ПГТ, но мы переписывались денно и нощно — поэтому его отсутствия я практически не замечала. Кажется, в пятницу мы вдруг поехали с ним в бутик Кевина Кляйна — и он с барского плеча купил мне халат и ночную сорочку. Халат — «под диван», потому что тот был схожего бежевого-серого оттенка. Сорочку — под декоративные стеклянные панели в белоснежной спальне, которые были всех оттенков розово-фиолетового. Тогда я смеялась — ну смешно же, когда тебе домашнюю одежду покупают под домашнюю же мебель. Сейчас — я вижу в этом что-то нездоровое. Продавщица, кстати, тоже как-то нервно ухмыльнулась, когда мы с хохотом об этом говорили в отделе.
Наверное, вечером того же дня у меня планировался поход девочками в клуб. И он согласился отвезти нас и забрать — джентльмен всё-таки, ну. Одна из моих девчонок пошутила, что ночью у меня состоится «дебют» (Оля, помнишь?). Да там ежу уже было понятно, что состоится. И одежда ж домашняя уже была прикуплена на этот случай.
После часа ночи он прислал фото, где одежда идеально разложена на кровати — мол, ждёт меня. Я хихикнула и предложила меня забрать. В тот вечер на мне были невыносимые 15-сантиметровые кэблы с университетского выпускного, всё те же жутко неудобные скинни и какая-то кофта. Может быть, даже на голое тело (уже тогда я тайно такое любила).
Вообще не помню, как там развивались события до постельных сцен. Кажется, я сначала переоделась в домашние наряды. Может быть, мы попытались посмотреть какой-то фильм снова. Но когда дело дошло до дела, всё развивалось стремительно. Мгновение — и мы уже целуемся. Ещё мгновение — и я уже верхом. А он смущенно говорит: «У меня так давно не было секса» и переживает, что вот-вот случится финал (и даже запрещает снимать сорочку, потому что это точно его ускорит).
Я не могла похвастать тем, что секса у меня не было давно — прошёл от силы месяц, как я послала к чёрту любовника, с которым он был. Но что отвечать мужчине в такой ситуации? Следовать заветам Ирины Аллегровой в песне про баб-стерв, видимо (прастити, это отголоски работы в ФССП, где нон-стоп слушали её MP3-диск со всеми альбомами). Врать, то есть. И конечно, я шепнула: «У меня тоже» — не менее смущенно. Деталь кажется несущественной, но боги-боги, как потом этот факт повернётся однажды против меня.
С той ночи — как сейчас помню, это было 16 мая — я практически не ночевала дома. Практически? Да вообще не ночевала! Я только приезжала переодеться и принять душ. Мы склеились, как сиамские близнецы: хотели проводить всё своё время вместе. И бесконечно заниматься любовью. Его рвение в этом вопросе меня даже пугало — бывало и по 5 раз на дню. Неудивительно, что вскоре меня посетила молочница, которая очень препятствовала какому-либо интиму.
Он покупал мне платья в «аутлете» (проще — стоке) люксового магазина. Давал мне ездить на своей машине, и я частенько забирала на ней свою сестру из школы. Покупал какие-то бесконечные сладости, которые мы жрали на ночь. Заставлял смотреть с ним фантастические фильмы ужасов про пришельцев, потому что один он боялся, а жанр этот любил. Пришлось полюбить и мне. Он бесконечно меня фотографировал — одетой, голой, спящей. И мне это нравилось, потому что руки росли у него откуда надо, и фотки всегда получались классными. Конечно, я на тот момент уже не видела берегов, влюбилась по уши и растворилась: в нём, в этих отношениях, в своих чувствах, в совместном времяпрепровождении. А тем временем ситуация с родными накалялась всё сильнее.
#дневники #созависимые отношения #абьюзивные отношения #отношения #истории из жизни