Автомобильная марка Chevrolet потеряла свою популярность в России ещё в 2015 году, после официального ухода основных моделей, тогда в 2015 году на рынке России решили лишь оставить дорогие Американские внедорожники. Спустя год некоторые бюджетные модели Chevrolet вернулись под маркой Ravon, спустя несколько лет в 2020 году, машины вновь переименовали в Chevrolet. Но в лидеры продаж они так и не выбились, так как машины давно устарели, да и цену в последние несколько лет на эти машины бюджетной назвать нельзя. Я решил заехать в автосалон Chevrolet и посмотреть на каких условиях продают машины.
Приехав в автосалон в теплый весенний субботний день, меня ожидала достаточно унылая картина, клиентов нет, как в зоне сервиса, так и в зоне отдела продаж. Сидят два менеджера о чем то своём отвлеченном беседуют. Машин в наличии пятнадцать, шесть в автосалоне и девять на дилерской стоянке.
Печальная судьба у данного автосалона, сначала там был Chevrolet и Opel, потом после ухода автобрендов два года автосалон стоял закрытым, в 2018 году открылся Ravon, теперь вновь Chevrolet, но судя по обстановке и ценам перспектив никаких.
Машины продают, как в кредит так и за наличный расчет, допов на машинах особо нет, только коврики салона, багажника и сигнализация. Менеджер сказал, якобы коврики салона, багажника, сигнализация, а также комплект зимних шин идут в подарок. Откуда такая щедрость я спрашивать не стал, но посмотрев цены на автомобили после очередного подорожания все стало понятно.
Chevrolet Spark, он же Ravon R2, появился в России 11 лет назад, ещё в 2011 году. В других странах давно продаётся новое поколение малолитражки, но видать Chevrolet считают, что для России и это сойдет. В дилерском центре малолитражка представлена в комплектации LT, на информационной табличке написано почему-то Люкс. На всех автомобилях представленных в дилерском центре вместо привычных для Chevrolet комплектаций LT, LS и LTS указанны комплектации Стандарт, Комфорт и Люкс, как сказал менеджер, чтобы клиентам было понятней. Spark оснащен, цепным мотором объемом 1,25 л., мощность 85 л.с., коробка четырехступенчатая автоматическая. Цена указанная на информационной табличке 1 450 000 руб. Прайсов с рекомендованными розничными ценами на автомобилях нет, на официальном сайте я их также не нашёл, перед новым годом данная версия стоила около 950 тыс.руб.
Chevrolet Nexia, она же Ravon R4 и Chevrolet Aveo. Комплектация Комфорт (LT), мотор цепной, объемом 1.5 л. 106 л.с., коробка шестиступенчатая автоматическая цена 1 633 900 руб., стоимость перед новым годом около 950 тыс.руб.
Ещё одна Nexia, комплектация Люкс (LTZ), коробка автоматическая, стоимость в дилерском центре 1 702 900 руб. Напомню, Aveo в кузове T250 продавалась в России с 2005 года по 2012 год, цена в 2012 году топовой комплектации была около 470 тыс.руб.
Cobalt с момента старта продаж в России в 2013 году также не обновляли, хотя на родине в Узбекистане давно продаётся рестайлинговая версия. В дилерском центре представлена комплектация Люкс (LTZ), с единственным и безальтернативным мотором в линейке объемом 1.5 л., мощностью 106 л.с., коробка шестиступенчатая автоматическая. Стоимость 1 702 900 руб., в 2015 году аналогичная версия стоила около 650 тыс.руб. и то это уже перед уходом Chevrolet из России после подорожания.
Ещё один Cobalt, в версии на механике, комплектация Комфорт (LT), стоимость 1 652 900 руб.
В заключение, я не говорю, что машины плохие, они были хорошие для своего времени, когда стартовали их продажи. Но теперь спустя годы машины устарели, а цены выросли просто неадекватно и с такими ценами на мой взгляд будущего на Российском рынке у них нет.
Рекомендую на канале: Занимаюсь подбором автомобилей уже около десяти лет, мои 12 рекомендаций по подбору подержанной машины.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья ставьте лайк.