Убираем в сторону все сомнения и фразы типа: «Ой, это на время» или «О, что же делать». Выбираем себе места, в которых будем активно привлекать клиентов в свою доставку еды или ресторан. Выдам списком, с ссылками. Ссылки зашиты в название
- Яндекс.Дзен. Я не разобрался, но вижу, что активность там возрастает
- Личная страница ВКонтакте
- Группа компании в ВКонтакте
- Одноклассники — ОК
- Создание рассылки в сервисе Senler.ru
- Telegram канал
- Telegram чат — чат я не создавал(
- Группа в FaceBook
- Сайт компании
- Создание рассылки на сервисе Unisender
- WhatsApp сториз
- Живой журнал, меня там целый год не было
- Личная страница в Instagram
- Страница компании в Instagram
- Личная страница на FaceBook
- linkedin
- Snapchat
- Tinder — Сейчас думаю, как грамотно реализовать эту штуку
- Badoo тоже что и 21 пункт
- Яндекс организации
- Google Организации
По поводу последних трех — не думайте что это лишь страничка о вас. Там также можно выкладывать фото (не так часто как в соц сетях) и отвечать на комментарии (они же отзывы) ваших клиентов
Естественно, этот список это лишь часть мест где необходимо размещать о себе информацию в сложившейся ситуации
Кстати, вот ещё Что то новое — соц сеть ЯРУС