За последние недели с российского рынка одна за другой уходят десятки западных компаний от модных домов до гигантов пищевой индустрии. Редакция телеканала UTV представила, кто может занять их место в нашей республике.
В компании Coca-Cola заявили о прекращении инвестиций в маркетинг и новые проекты. И хотя любимый целыми поколениями напиток останется на прилавках России, цена его значительно вырастет.
А вот на замену KFC и «Макдоналдс» вполне могут поспешить такие башкирские сети фастфуда, как «Папа Гриль», «Шаверма по-питерски», «Сытый Батыр» и др. Кроме того, главный конкурент «Макдоналдс» в мире Burger King в России остается.
Место на рынке таких молочных гигантов, как Valio, вполне могут занять местные производители, что подстегнет развитие сельского хозяйства в республике.
Heineken хоть и приостанавливает в России производство и реализацию пива под одноименным брендом, будет продолжать разливать напитки под местными марками, в том числе «Шихан» в Башкирии.
Замену британскому джину Bombay Sapphire вполне может составить джин «Курай» от «Башспирта».
Оставшись без импортного белья, жители Башкирии вполне могут поддержать таких местных производителей, как «Ишимбайская чулочная фабрика», которая давно уже производит не только колготки и носки.
Ответом на объявление компанией Procter&Gamble о повышении цен на продукцию в России, вполне может стать возврат к старой доброй «Зифе».
А какие варианты импортозамещения по-башкирски предложите вы?
#новостиУфы #новостиБашкирии #новостиutv #utv #utvrussia #телеканалutv #санкции #импортозамещение