- Добрый день, а у вас есть красное платье в наличии?
- Добрый день, нет.
Знаком такой диалог?👆🏼
То же самое происходит у каждого второго сообщества в соцсетях. Ответ "нет" на вопрос клиента и никакой попытки администратора предложить альтернативные варианты решения проблемы.
Какой итог? Клиент просто уходит к вашим конкурентам.
Как ПРАВИЛЬНО отвечать, если у вас нет данной позиции или услуги?
- К сожалению нет, но мне интересно ваше предложение и можем с вами обсудить условия сотрудничества.
- К сожалению нет, но у нас есть в наличии отличные платья схожего цвета. Кстати на них сейчас скидка!
- К сожалению нет, но вы можете прислать фото платья, которое вам понравилось и мы доставим вам его под заказ.
Как бы ответили вы? Пишите в комментариях ❤