Мы являемся постоянным клиентом интернет-магазина ОЗОН и делимся в вами опытом общения в случае конфликтов. А конфликты тут бывают. Рассказываем на своих примерах, кавк выйти из них с наименьшими потерями, а иногда и с некоторой выгодой для себя.
Привет, друзья! Вы на канале кожевенной мастерской, чье название в переводе с латыни означает "Повелители Ночи". Да, мы любим кофе и работать ночью, а еще у нас есть много истинных повелителей ночи - котов!:) Ну и собак несколько. Зачем мы это вам говорим? Да потому, что они тоже будут участвовать! Самый интересный случай мы оставим ближе к концу статьи. Но и другие случае крайне интересны. И главное - мы напишем, что делать в таких случаях.
Итак, рассмотрим разные случаи. Не будем растягивать текст, пишем схематично, чтобы вам было понятно и полезно.
- Случай 1.
Вы оплатили заказ по выгодной цене (например, хорошая уценка из-за немного поврежденной упаковки). Но покупку тут же отменил продавец, а деньги вам вернут через... дней.
На Озон можно найти такие выгодные покупки, но такие товары единичны. Так как мы постоянно покупали "Педигри" упаковкой 13 кг, то следили за этим. Если произошла описанная выше неприятность, то, скорее всего, этот товар уже кто-то купил почти одновременно с вами. Но быстрее, чем вы. На фото вы видите как раз такой случай: надпись в левой верхнем углу скрина "Уцененный товар", и он закончился (но деньги мы за него заплатили)).
Требовать продать вам такой же товар по этой низкой цене бесполезно - товар был такой один. К слову сказать, деньги Озон возвращает довольно быстро. Нам всегда возвращали в течение нескольких минут, один раз - в течение часа.
Если пожаловаться на ситуацию в службу поддержки через их чат (ссылка "Сообщения" в левой боковой колонке), то, может, вам дадут в качестве извинения баллы. Баллами вы можете оплачивать до 25 % следующей покупки. В описываемом мною случае баллы в качестве извинения начислили.
- Случай 2.
Вы не можете зайти на сайт ОЗОН, потому что видите такое, как на фото ниже. Вы раз за разом вводите "капчу", но это не помогает .
Служба поддержки пришлёт список того, что надо сделать (на фото ниже). Если вы не понимаете и половины написанного ими, то просто попробуйте войти с другого браузера (совет номер последний)). Это помогает.
- Случай 3. Не начисленные баллы за заказ.
За оплату по Ozon Card и если у вас Премиум-аккаунт (это правда выгодно, если вы покупаете что-то постоянно) вам должны начислять баллы. Вы делаете покупку и видите, что баллы не начислены! Что делать? Написать в службу поддержки.
В нашем случае Служба поддержки сначала не разобралась и ответила, чтобы мы ждали сутки. Мы подождали, баллов нет, написали опять...
Теперь запоминаем: баллы начисляются, конечно, в течение суток, но только после получения вами заказа. Не после оплаты, а после получения.
- Случай 4. Очень интересный! Не начисление баллов за акцию.
Это - реально подводный камень, надо его знать.
Есть постоянная акция "Баллы за отзывы". Вы ее можете найти в левой колонке, показываем на фото:
Там у вас есть возможность оценить купленные товары за баллы, а это - до 500 рублей доходит (ну то есть баллов). Но чаще - до 250 баллов. Больше всего баллов - за отзыв с видео, чуть меньше - с фото, и еще меньше - за текстовой без видео и фото. Обновляется эта акция раз в сутки, т.е. надо смотреть обновления.
Но есть вот какой "подводный камень". Например, вы получили товар, он вам очень понравился. И вы сразу оценили товар просто так, вне акции (любой товар можно оценить). Но через месяц-другой этот товар появляется на оценку в рамках акции. Вы хотите его оценить, но видите надпись, что вы его ранее оценили. Да, и баллов вам за это не будет.
Так случилось и с нами: мы купили вкуснейший мёд, сразу дал положительную оценку. И были фактически лишены возможности получить баллы за оценку в рамках акции, после.
Что делать?
1. Идите во вкладку "Мои отзывы" и на всякий случай отредактируйте ваш отзыв (добавьте хоть одну запятую), чтобы отзыв обновился нужным числом;
2. Напишите в службу поддержки о том, что баллы за акцию не начислены. Коротко и без подробностей. Вы оценили - они не начислили.
3. Вам, скорее всего, выдадут много вариантов: "начисляются после публикации отзыва" (смело отвечайте, что отзыв уже опубликован), а после попросят подождать 14 дней (ждите!). Переписка - в фото ниже, листайте.
Итак ждём 14 дней и пишем опять в службу поддержки. Естественно, баллов пока нет.
А теперь уже есть баллы. Начислили. Не стесняйтесь задавать вопросы службе поддержки!
Друзья, статья получается очень длинная. Сейчас остановимся, а завтра продолжим новой статьей. Будет там и о нюансах курьерской доставки, и о борьбе с задержкой сроков, и о начисленных баллах "в
качестве извинения" ...много еще о чем будет.
Нам есть что рассказать вам, так как учиться лучше на чужих ошибках.
Пишите в комментариях, на какие вопросы по ОЗОНу вы бы хотели услышать ответы.
Все удачи!
#озон жалоба
#озон как получить баллы
#защита прав потребителя на озон
#как покупать на озон
#озон подводные камни