Первый день в Гаване можно провести, просто бесконечно наблюдая за дорогами. Ты словно оказываешься в живом ретро-музее. Больше половины машин на Кубе родом из 50-х и произведены в Америке. После революции здесь был запрет на торговлю автомобилями, поэтому современный автопарк острова выглядит так причудливо.
Единственные легковушки, которые в это время ввозили на Кубу были наши Москвичи и Жигули. Здесь их огромное количество. Выкрашены они тоже в яркие карибские цвета.
Сегодня автомобиль на Кубе — не просто признак благосостояния, а лучшая гарантия получать стабильный доход. Машины здесь до сих пор, как главную ценность семьи, передают от отца к сыну.
Смешение Кадиллаков и Жигулей создает потрясающее впечатление, что ты попал в невероятный американо-советский фильм 50-х.
Первый день в Гаване можно провести, просто бесконечно наблюдая за дорогами. Ты словно оказываешься в живом ретро-музее. Больше половины машин на Кубе родом из 50-х и произведены в Америке. После революции здесь был запрет на торговлю автомобилями, поэтому современный автопарк острова выглядит так причудливо.
Единственные легковушки, которые в это время ввозили на Кубу были наши Москвичи и Жигули. Здесь их огромное количество. Выкрашены они тоже в яркие карибские цвета.
Сегодня автомобиль на Кубе — не просто признак благосостояния, а лучшая гарантия получать стабильный доход. Машины здесь до сих пор, как главную ценность семьи, передают от отца к сыну.
Смешение Кадиллаков и Жигулей создает потрясающее впечатление, что ты попал в невероятный американо-советский фильм 50-х.