Найти тему
Salon Marketing

Как салону красоты действовать сейчас, чтобы не только выжить, но и вырасти. Часть 2

В первой части мы обсудили, что сейчас выиграет тот, кто сможет дольше держать цены. В этой части, рассмотрим варианты, как это сделать.

Как удержать цены максимально долго?

Тут есть два варианта - сокращать расходы и сокращать расходы. То есть один.

Самая большая расходная часть - это ФОТ (фонд оплаты труда), аренда, расходники. ФОТ корректировать можно и нужно.

Но сейчас у Вашей команды и так станет меньше денег из-за роста доллара. И если еще начать урезать зарплату - то Вы рискуете потерять ценные кадры, которые с таким трудом собирали с рынка все этой время.

По поводу аренды можно и нужно договариваться. Алгоритм, как в пандемию: письмо, причина, отсрочка и тд.

А что делать с расходниками?

На всю косметику растут цены. Переходить на более дешевую - вариант. Но не для всех (а что если Вы и так работаете на самой бюджетной марке?). И мастера нужны рукастые, чтобы хороший результат на другой марке сделать.

Переходить на отечественные марки?
Цены на них растут не меньше, потому что у них импортные ингредиенты.

Если российские бренды - не решение проблемы, то что делать?
Закупать продукцию по максимуму по текущим ценам (до очередного повышения). И пока она есть в наличии… (потому что цены могу расти, а вот наличие у поставщиков - это еще более серьезный вопрос).

И вот мы пришли к самому главному вопросу…

На что закупать продукцию, если нет денег?

И вы же понимаете, что это ключевой момент.

Не закупите продукцию - не сохраните цены - не оставите клиентов - не сможете удержать мастеров - потеряете салон красоты.

Где взять деньги сейчас? Вариантов может быть много…

О них в следующей статье :)

P.S. Кликайте на текст, тут про развитие бизнеса в текущих реалиях + алгоритмы внедрения.

#бьюти-бизнес #салоны красоты #антикризисные инструменты