Найти тему
Взгляд на водород

Зимние испытания доказывают фантастический успех BMW iX5 Hydrogen

© БМВ
© БМВ

BMW доводит свой iX5 Hydrogen до совершенства и производитель в настоящее время тестирует автомобиль, с нулевым уровнем выбросов в Швеции, чтобы убедиться, что максимальные характеристики могут быть достигнуты при минусовых температурах.

Немецкая компания в 10 марта подтвердила, что испытания вблизи Полярного круга помогают группе продвинуться вперед в разработке автомобиля на топливных элементах, приблизив долгожданную дату коммерциализации на один шаг.

В качестве трамплина к массовому производству BMW заявила, что выпустит небольшую серию модели в этом году, а также поможет расширить сеть водородных заправочных станций — шаг, который будет стимулировать внедрение автомобилей на водороде в массы.

Проходящие в Швеции комплексные функциональные испытания, а так же проверка системы топливных элементов, водородных баков, аккумуляторной батареи пиковой мощности и центрального блока управления транспортным средством уже подтвердили, что на вариант автомобиля без выбросов CO2 можно положиться, обеспечивая удовольствие от вождения с высоким уровнем комфорта без ограничения производительности.

Довольный прогрессом, Франк Вебер, член правления BMW AG, Development, сказал: «Зимние испытания в экстремальных условиях ясно показывают, что BMW iX5 Hydrogen также может обеспечивать полную производительность при температуре -20°C и следовательно, представляет собой жизнеспособную альтернативу транспортному средству, работающему от аккумуляторной системы привода".

«Чтобы мы могли предложить нашим клиентам приводную систему на топливных элементах в качестве привлекательного решения для устойчивой мобильности, также необходимо иметь достаточно обширную водородную инфраструктуру».

Разработанный на базе BMW X5, BMW iX5 Hydrogen сочетает в себе технологию топливных элементов и BMW eDrive пятого поколения. Водород, необходимый для питания топливного элемента, хранится в двух резервуарах с давлением 700 бар, изготовленных из пластика, армированного углеродным волокном, которые вместе вмещают почти шесть килограммов водорода.

Более сотни сессий на испытательных стендах и всесторонних полевых испытаний в дороге добавляют еще одну главу в историю разработки данной технологии . BMW доказало самим себе и всем остальным: в экстремальных холодах система привода на водородных топливных элементах демонстрирует такое же удобство в повседневном использовании, как и обычный двигатель внутреннего сгорания.

Юрген Гульднер, вице-президент по технологиям водородных топливных элементов и автомобильным проектам в BMW Group, добавил: «Система привода на водородных топливных элементах сочетает в себе лучшее из обоих технологий, независимо от времени года и наружных температур: она предлагает преимущество электромобиля эксплуатироваться без вредных выбросов и привычная повседневная практичность, включая короткие остановки для дозаправки, знакомые по моделям с двигателем внутреннего сгорания».