Найти в Дзене

Сезонность сектора телекоммуникаций. Апрель — самый сильный месяц для покупок

Сезонность сектора телекоммуникаций Статистика рассчитана за период с января 2005 г. по февраль 2022 г. Учитывая, что фонд XLC был создан в июне 2018 г., для большей точности доходность ETF до декабря 2018 г. смоделирована за счет использования исторических данных эквивалентных ETF и активов. Сильные месяцы: Слабые месяцы: Дополнительно посмотрим статистику закрытия месяцев выше цены открытия за период 2018–2022 На графике показана статистика каждого месяца в процентах. Нас интересует процент, когда цена закрытия XLC фонда в выбранном месяце выше цены открытия. Самые сильные месяцы: апрель (100% случаев), июнь (100% случаев), декабрь (75% случаев). Самые слабые месяцы: февраль (20% цена закрытия выше открытия, то есть в феврале ETF падает в 80% случаев), сентябрь (падает в 75% случаев). Периоды роста Лучшие месяца для роста коммуникационного сектора обычно приходятся на два периода: Периоды падения График сезонности сектора услуг связи, построенный на медианных значениях з

Сезонность сектора телекоммуникаций

Статистика рассчитана за период с января 2005 г. по февраль 2022 г.

Учитывая, что фонд XLC был создан в июне 2018 г., для большей точности доходность ETF до декабря 2018 г. смоделирована за счет использования исторических данных эквивалентных ETF и активов.

Сезонность сектора телекоммуникаций. Апрель — самый сильный месяц для покупок
Сезонность сектора телекоммуникаций. Апрель — самый сильный месяц для покупок

Сильные месяцы:

  1. Апрель показывает самую высокую среднемесячную доходность (+3,43%).
  2. Июль (+2,01%)
  3. Декабрь (+1,77%)

Слабые месяцы:

  1. Январь показывает среднемесячное падение (-0,85%).
  2. Октябрь (-0,7%)

Дополнительно посмотрим статистику закрытия месяцев выше цены открытия за период 2018–2022

-2

На графике показана статистика каждого месяца в процентах. Нас интересует процент, когда цена закрытия XLC фонда в выбранном месяце выше цены открытия.

Самые сильные месяцы: апрель (100% случаев), июнь (100% случаев), декабрь (75% случаев).

Самые слабые месяцы: февраль (20% цена закрытия выше открытия, то есть в феврале ETF падает в 80% случаев), сентябрь (падает в 75% случаев).

Периоды роста

Лучшие месяца для роста коммуникационного сектора обычно приходятся на два периода:

  • С середины марта до конца июля
  • С середины октября до конца декабря.

Периоды падения

  • Начало января – начало марта
  • Конец июля — начало октября

График сезонности сектора услуг связи, построенный на медианных значениях за 14 лет.

-3