Найти тему

Как правильно выбрать медиафасад для рекламы?

Оглавление

Огромный экран, встроенный в фасад здания, органично сочетающийся с общим архитектурным стилем, называют медиафасадом. В наше время – это самый эффективный и оригинальный способ наружной рекламы, правда, их используют также в художественных целях. Медиафасадов сегодня существует множество моделей, они могут иметь разную форму, размер и технические характеристики. Нужно из этого ассортимента выбрать один, который бы соответствовал всем вашим запросам.

Установка небольшого светодиодного медиафасада для рекламы
Установка небольшого светодиодного медиафасада для рекламы

Для чего нужны медиафасады?

Медиафасады имеют многофункциональное предназначение, этим обусловлена их высокая популярность, особенно в больших городах. Это не только удачный вариант для рекламы, но и способ полностью изменить, облагородить внешний вид города в дневное и в ночное время суток.

С их помощью можно не только украсить помещение, но эффективно и оригинально его осветить, внести своеобразную изюминку в дизайн и архитектуру здания, да и всего города в целом.

Кроме того, медиафасад – лучшее решение при проведении концертов и спортивных мероприятий. Люди даже на большом расстоянии смогут увидеть все, что происходит на сцене или спортивном поле.

Светодиодный LED медиафасад над входом в здание
Светодиодный LED медиафасад над входом в здание

Несколько важных моментов для выбора медиафасада

  • Перед тем как купить медиафасад, стоит выяснить, какие задачи он должен будет выполнять. Если его задача – транслировать рекламные ролики, то важно чтобы он имел хорошее изображение, точное, четкое со всеми деталями. Медиафасад должен обладать хорошей яркостью, чтобы обеспечить должное качество изображения при ярком солнце и в темное время суток.
  • Далее стоит выбрать и проанализировать место, где вы хотите установить фасад. Нужно найти подходящую площадь для него, выяснить, а сможет ли здание выдержать такую нагрузку, возможно, стоит выбрать модель поменьше или наоборот выгоднее будет взять экран побольше. Также важный фактор, то, сколько людей сможет увидеть вашу рекламу.
  • Если вы уже точно определились с местом установки, можно уже выбирать и саму модель медиафасада. Вы уже сможете сориентироваться, с яркостью изделия, определить какое нужно разрешение, шаг пикселя и так далее.
Яркий светодиодный (LED) видеоэкран для рекламы на фасаде здания
Яркий светодиодный (LED) видеоэкран для рекламы на фасаде здания

Только учтя все показатели, можно сделать оптимальный выбор устройства. Не стоит пускать все на самотек, так как медиафасад – девайс не из дешевых. Если уж вы его покупаете, то нужно чтобы он работал на вас, а в будущем еще и окупил средства, вложенные в него.

Ставьте палец вверх если статья была полезной и подписывайтесь на наш канал в Дзене - для нас это очень важно! =)
ИСТОЧНИК: https://led-ekrany.ru/faq-category/kak-pravilno-vybrat-mediafasad/