Виза EB-1A. 4 стадии обращения "самоделкиных"

 Для тех, кто решил делать сам
программу EB-1A. Каких только деятелей мы не
втречали в нашей практике...

Самоделкины обращаются на четырех разных
стадиях.

Для тех, кто решил делать сам
программу EB-1A. Каких только деятелей мы не
втречали в нашей практике...

Самоделкины обращаются на четырех разных
стадиях.

🔹Первая стадия самая легкая и называется «Я
подготовил документы сам, а вы помогите мне
сделать петицию и помогите с подачей». Почему
она самая легкая? Потому, что всего на всего
нужно будет весь пакет документов переделывать и
дальше готовить петицию.

🔹Вторая стадия более тяжелая называется «Я
собрал документы сам, сам написал петицию,
помогите мне заполнить анкеты и податься».

🔹Третья намного жестче двух предыдущих и
называется «Я все делал сам, подался, мне пришел
RFE. Мне миграционная служба ничего не
засчитала, помогите мне, пожалуйста, на это
ответить»

🔹Четвертая стадия, стадия облегчения или
разочарования, стадия начала новой жизни, когда
все человек сделал сам, подался, пришло RFE, он
ответил на RFE, ему пришел отказ и с этим отказом
он записывается на консультаци. Эта ситуация
хороша, что человек понял, что все- таки ему нужна
квалифицированная помочь и что он не сдался и
намерен бороться. Именно поэтому мы заключаем
договор только на полное сопровождение.

Справедливости ради нужно сказать, что есть
такие люди, которые все делали сами и которым в
итоге одобрили, но процент этих людей крайне
низок и статистически неинтересно.

✈Известны случаи, когда люди прыгали с
самолета и у них не раскрывался парашют, и они
оставались живыми. Или после удара молнии
человек поднимался и продолжал идти, как ни в
чем не бывало.

🔸Мне один друг, который служил в спецназе,
рассказывал, что один солдат выпал с самолета, у
него не раскрылся парашют и он выжил, потому что
он попал в болото, то есть его вытащили из
болота, он каким-то чудом оказался живой, то есть
такие случаи есть, но эти исключения
подтверждают правила. То есть если у человека не
раскрылся парашют, и он остался жив- это, не в
коем случае не говорит нам о том, что теперь
можно всем людям прыгать без парашюта и они
останутся живы.

👍Поэтому если вы настроены серьезно
иммигрировать, то крайне рекомендую вам
обращаться к специалистам, которые сами прошли
этот путь, у которых есть положительные
результаты, а не просто говорят, что занимаются
этим.