Найти тему
Elena Sokol

Как сформировать логопедическое занятие самостоятельно?

Всем привет! Я Елена Сокол и я обучаю мам заниматься со своими детьми самостоятельно дома.

Большую часть своей карьеры я занимаюсь дизартрией. И дизартрия это всегда про средство языка. А значит про физику. Физически нам нужно что бы язык был подвижный.

Так вот при составления плана занятия я советую сосредоточиться не как бы развлечь ребенка. И какие красивые игры взять из соц сетей.

А на одном из главных вопросов.

Что нам нужно сформировать?

Как я это планирую делать?

Вот первый вопрос важнее второго. Нам нужно точно понять, что у ребенка не сформировано. И исходя из этого ответить на вопрос. Какая методика для нас самая удобная для формирования этого навыка.

Но у меня есть для вас шаблон.

Дочитайте до конца. Подпишитесь. Дальше будет интереснее.

Так как дизартрия это всегда про физику. Значит у меня на каждом занятии гимнастика. Артикуляционная. Она может быть под музыку. Может быть вкусной. Она может быть в начале занятия, или в конце, но она есть всегда.

Часто, она по методике визуального плана или трекер листа. У меня на сайте есть вебинар и трекер листы к нему прилагаются. Пользуйтесь.

Второе. Речь это озвученный выдох. Без плавного выдоха смысла нет тренировать артикуляцию. Значит на каждом занятии у меня упражнения на дыхание. Они обязательны.

Вот у нас уже получилось две ступеньки обязательных элементов в вашем занятии.

А потом мы подбираем под возраст и проблему. Путает падежи? упражнение на падежи.

Если ставлю звуки, то даю упражнения на различение звуков например.

То есть они уже вариативно от возраста ребенка и его личных задач.

Вот вам план. По нему потом и подбираю игры.

Так проще разобраться?

Пишите, уже пробовали заниматься сами с ребенком?

Мои соцсети.

Елена Сокол

https://vk.com/public179462513 семейный клуб

https://vk.com/sokolew личная страничка

#еленасокол #логопед #развитиеречи