493 подписчика

Что выбрать: выполнять KPI или менять стратегию?

Что делать, если KPI не выполняется? Нашли вы новый хороший проект, ну вот онлайн-школу, может быть. Там целая команда, уважаемый эксперт, все такие очень грамотные, у проекта есть план и регламенты.

Что выбрать: выполнять KPI или менять стратегию?

Что делать, если KPI не выполняется? Нашли вы новый хороший проект, ну вот онлайн-школу, может быть. Там целая команда, уважаемый эксперт, все такие очень грамотные, у проекта есть план и регламенты. Порядок короче. Сразу складывается ощущение, что люди понимают, что делают, у них хотя бы есть план того, что надо делать и как. И, конечно, есть KPI для таргетолога: собрать на вебинар регистраций за 250 рублей, например. KPI даже кажется очень легко выполнимым. Ну кайф, давайте работать, вы уже потираете руки :)
Начали, а KPI не выполняется! Руководитель проекта параллельно нанимает других таргетологов, чтобы выполнить KPI, но никто не может.
Проблема!

Что делать? 👇
Сидеть злиться? Уходить из проекта? или лезть из кожи вон, чтобы сделать результат?

Как вы делаете обычно?

У меня тоже были такие ситуации. Стараться выполнить KPI - это не тот путь. Вы выполните и в следующем месяце вам его ещё усилят. Обидно! Позлиться надо, потом нужно успокоиться и.. сейчас скажу, что делать.

👉 Первое: вас должно было насторожить, что регистрация на вебинар такая высокая (250 руб напомню), это значит KPI меняли в сторону ослабления уже несколько раз, а вовсе не потому что вам нужно было облегчить задачу. Читаем проблему между строк с ПРОДУКТОМ эксперта.

👉 Второе: если меняют таргетологов, то экономика не сходится и вложения не окупаются, либо есть отрицательная динамика. Тоже говорит о проблеме с ПРОДУКТОМ.

Ваши действия в этом случае:
- понимать причины
- сформулировать причины для себя, исследовать спрос на продукт и иметь навыки, чтобы донести до руководителей проекта, где проблема и как сделать нужно
- провести тесты, получить результаты, на малых бюджетах окупить переменные составляющие вложений
- пересчитать экономику и зафиксировать новый KPI
- масштабировать проект, чтобы окупить переменные вложения и все фиксы

Но тогда вы уже перестанете быть таргетологом, а станете руководителем проекта. Так и растут.

В реалиях нашего времени таргетолог без этих навыков не выживает, а просто кочует из проекта в проект.

У вас нет вариантов не расти. Особенно сейчас.