Необычные и вовлекающие интерактивы на мероприятия или как привлечь внимание к павильону на выставке?

325 прочитали

Вот за что я действительно люблю предпринимательство - это за возможность самовыражаться и отсутствие рамок в работе.

И конечно же когда ты работаешь в кондитерской индустрии и индустрии сладостей, то будь готов применять креатив на 100%.

Также не лишними будут посещения выставок в качестве участников. Это позволит вам пообщаться со своими потенциальными покупателями и собрать контактную информацию.

Самым простым способом собрать контакты на выставке - это организация конкурса розыгрыша в социальных сетях для посетителей выставки.

Вот за что я действительно люблю предпринимательство - это за возможность самовыражаться и отсутствие рамок в работе.

Порядок действий очень прост и вот как мы в https://new.sweetlab.by/ru/ используем этот прием для привлечения новых подписчиков и рекламы нашего сервиса подарков (подарочные наборы).

1. Обязательно должен быть визуал подарка на стенде вашего Выставочного павильона. Поскольку мы с эффектом Сюрприз, то и наборчик был в массивной коробке и начинка не демонстрировалась посетителям. Люди на самом деле хотят удивляться и не хотят знать что внутри до момента открытия.

2. Используем простую модель вовлечения в розыгрыш: Оставьте ваш контактный номер телефона и имя в специальной коробочкой для розыгрыша. Обязательно заведите отдельную коробочку для участвующих в лотерее.

3. Не забудьте пронумеровать бумажки которые будете выдавать участникам лотереи, чтобы не запутаться и не задвоить номера.

Интересный факт : Люди с удовольствием участвуют в розыгрышах и любят интерактивные игры и развлечения на выставках. Кому охото смотреть просто так без участия.

И помните, чем больше телодвижений совершает посетитель и гость вашего павильона тем больше он запоминает вашу компанию, тем более что есть возможность что-то выиграть.

Также прекрасно на выставках работают арендованные удобные места для сидения, ведь со временем люди устают просто ходить по выставке и хотят отдохнуть. Этим бюджетным действием вы показываете клиентам на подсознательном уровне, Что вы заботитесь о клиентах. Уголок отдыха можно организовать взяв в аренду несколько кресло мешков.

p.s. НЕ скупитесь на участие в награждениях участников и выходе на сцену чтобы произнести пару слов в благодарность Организаторам мероприятий - это дополнительная тренировка ораторского мастерства и способ, чтобы на вас обратили внимания клиенты.

#мероприятие #выставка #креатив #идея #вечеринка #лайфхак #бизнес #стратегия #выступление #продажи