Решение автомобильной компании Honda для электрического будущего — это Honda E. Будучи первым полностью электрическим автомобилем Honda, он предназначен для поездок по городу с максимальным запасом хода 220 километров или 137 миль на одной зарядке.
Немного ущербный, но очаровательный =)
Внешний вид Honda E - точно придется по душе любителям MINI Cooper. Учитывая, что этот автомобиль создавался для Европы, возможно, такова и была изначальная задумка - сделать авто похожее по дизайну, одновременно и стильное, современное, немного футуристичное и вместе с тем ретро.
Салон Honda E просто шикарен. Есть множество действительно приятных нюансов - текстуры дерева на приборной панели , светодиодное освещение, просторный салон, массивный руль в ретро стиле с двумя спицами. И конечно же приборная панель, о которой стоит рассказать подробнее
Приборная панель
На приборной панели расположены пять экранов для отображения приложений помогающих вождению. К автомобилю также можно подключить смартфон для отображения музыкальных приложений и контактов для звонков в автомобиле.
В комплектации Advance есть все, что вам нужно: климат-контроль и круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки с технологией автоматической парковки, подогрев руля и сидений, навигация Honda Connect с CarPlay и Android Auto, светодиодные фонари, четыре разъема USB для зарядки гаджетов и улучшенная стереосистема с сабвуфером.
Заряд батареи
Литий-ионный аккумулятор емкостью 35,5 кВтч дает автомобилю запас хода в 220 километров без подзарядки. Для оптимизации производительности он оснащен системой управления температурным режимом, которая адаптируется к нагреву или охлаждению аккумулятора.
Инженеры Honda утверждают, что владельцы смогут зарядить аккумулятор на 80% за 30 минут, используя зарядное устройство мощностью 100 кВт.
Камеры вместо зеркал
Боковые зеркала заменены на миниатюрные камеры. Все, что происходит вокруг автомобиля, можно наблюдать на приборной панели. Камеры в прямом эфире транслируют видео на экраны по краям приборной панели и расположены так, чтобы свести к минимуму слепые зоны. Благодаря тому, что они находятся внутри автомобиля, а не за окнами, обзор будет четким в любых условиях. С наступлением темноты камеры Honda e адаптируются к режиму ночного видения, обеспечивая максимальную видимость дороги. Они также обладают антибликовым покрытием, благодаря чему фары позади вас не ограничивают обзор.
Помощь при парковке
Honda e оснащен технологией Parking Pilot. Сонар и камеры информируют о ближайших объектах и предупреждают, когда вы подъезжаете слишком близко. На дисплее приборной панели Parking Pilot выводит схему вида автомобиля с высоты птичьего полета показывает ваше положение относительно окружающих предметов. Это помогает водителю одновременно видеть все пространство вокруг себя, помогает безопасно и уверенно парковаться.
При нажатии на кнопку парковки четыре камеры автомобиля и 12 датчиков сонара сканируют местность в поисках парковочного места. Камеры ищут знаки парковки, а датчики сонара проверяют отсутствие препятствий. Автомобиль может припарковаться полностью самостоятельно, без участия водителя.
Насколько он быстр?
А насколько быстрым должен быть городской электромобиль? Учитывая, что он имеет мощность 152 л.с. и весит 1,5 тонны (тяжелее, чем сопоставимый городской автомобиль с ДВС). Honda E заявляет о скорости разгона за 8,3 секунды до сотни. Максимальная скорость ограничена 145 км/ч. Honda также добавила спортивный режим, который немного раньше перестраивает двигатель, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент. В результате он обеспечивает хорошее ускорение, но это не особо то и нужно в машине созданной исключительно для городских условий.
Резюме
Honda E — один из самых перспективных электромобилей. Очень компактный и стильный снаружи, с по-настоящему классным интерьеров внутри. Главных минусов два: довольна высокая цена, в сравнении с аналогичными моделями других производителей и очень низкий запас хода.