1,8K подписчиков

В каждой капле дождя!

В каждой капле дождя твое отраженье, Словно слеза на ресницах моих, В каждой капле дождя мое наважденье, Словно есть шанс еще для двоих.

В каждой капле дождя твое отраженье,

Словно слеза на ресницах моих,

В каждой капле дождя мое наважденье,

Словно есть шанс еще для двоих.

В каждой капле дождя проносятся слезы,

Боль от обиды стала сильней,

В каждой капле дождя проносятся грезы,

В которых любовь была лишь важней.

И вот мы стоим под дождем поздней ночью,

Нет слов, нет попыток обнять и забыть,

Мы стали чужими, любить нету смысла,

Любовь разлетелась на много частиц.

В каждой капле дождя вижу я слезы,

В каждой капле дождя отражаешься ты,

Больно ранят следы, от осколков под кожей,

Больно знать, что разбились все наши мечты.

В каждой капле дождя твое отраженье, Словно слеза на ресницах моих, В каждой капле дождя мое наважденье, Словно есть шанс еще для двоих.-2