«Тот, кто не знает прошлого, не знает ни настоящего, ни будущего, ни самого себя», — сказал французский мыслитель Вольтер.
Давайте вспомним, как и откуда появилась эмблема компании Porsche.
В 1952 г. менеджер по рекламе Porsche и дизайнер Франц Ксавьер Раймшписс разработали предварительный дизайн, который используется и по настоящее время, претерпев лишь незначительные изменения.
До этого на капотах автомобилей была только надпись Porsche.
В качестве логотипа Porsche выбран Герб Вюртемберга
раньше это было королевство, столица которого — город Штутгарт (от нем. Stutengarten — «конюшенный сад») Он представлял собой шахматное расположение оленьих рогов и чёрно-красных полос, а желтый фон было решено оставить неизменным. Цветовое решение во многом напоминает огонь — сильный и неукротимый, такой же как и машины Porsche.
В центр композиции логотипа Porsche было решено поместить гарцующего жеребца.
С одной стороны – это символ города Штутгарт, основанного в 950 году (город разросся благодаря крупному конному заводу), с другой — такое изображение транслирует рвение вперёд и стремление к самосовершенствованию.
Фирменный знак Porsche после первого дизайна (в 1954 году) менялся еще 5 раз: в 1963, 1973, 1994, 2008 и 2014 годах.