Найти тему

Специально визуально занижать планку ©

Статью подготовил наш креативный директор Александр Канда

Креативный директор Александр Канда
Креативный директор Александр Канда

Александр недавно проходил мимо шаурмишной и решил написать пост о позиционировании в брендинге.

Шаурмишная была с перевернутым логотипом Макдоналдс в виде буквы Ш. Такие заведения, рассчитанные на низкий чек и быструю покупку - очень хорошо пользуются спросом и «качают». Всё потому, что они четко сегментированы и выбрана своя целевая аудитория.

Wаурмишная
Wаурмишная

И получается, исходя из потребностей покупателей в своей нише и сегменте, выстраивается позиционирование всего бренда, начиная от логотипа, заканчивая самим продуктом.

Поэтому покупатель, совершая покупку (или другое действия), должен чувствовать себя уместно и комфортно в том месте, куда он пришел. Это закон причастности к социальной группе. Самый больший страх у людей - быть отвергнутым в обществе. Это работает и в офлайне и в онлайн-сервисах.

Зная, на какой сегмент мы продаем, мы выбираем уровень оформления визуала.

Если премиум-сегмент, то преобладает минимализм, монограммы, шрифтовые логотипы, геральдика. Цвета - черные, белые, золото, серебро.

Если масс-маркет - знак + логотип, обилие цветов, может быть персонаж.

Если эконом-сегмент - товар лицом. Продаешь булку - рисуешь булку. Броские цвета, привлекающие внимание. Иногда юмор.

-5

Вывод: позиционируйтесь исходя из своей ниши и сегмента.

Больше примеров на нашем сайте https://kanda.pro/about-design#portfolio