15,4K подписчиков

Интревью с ролевиком. Что сейчас происходит с оффлайн ролевками по The Elder Scrolls

234 прочитали
В прошлом году мы наблюдали за интересными событиями полевой ролевой игры от группы Мастерский Произвол, которая описывала события после вознесения Трибунала после битвы у Красной Горы, а так же...

В прошлом году мы наблюдали за интересными событиями полевой ролевой игры от группы Мастерский Произвол, которая описывала события после вознесения Трибунала после битвы у Красной Горы, а так же судьбу Неревара. Нынешний синопсис событий звучит так:

Морровинд, город Морнхолд. После вознесения Трибунала прошло 250 лет. Война с Империей выпила много сил из страны, на Вварденфелле бушует неизвестный мор, а в недрах Красной Горы пробуждается зло, о котором пророчат недобитки Мёртвого Дома. Империя и Скайрим с враждебностью смотрят друг на друга, ведь каждому хочется заполучить себе в вассалы провинцию, полную уникальных ресурсов и шахт. А ещё разведка доносит, что двемеры оставили после себя не только клады, но и некое уникальное оружие, при помощи которого можно получить абсолютное могущество…
В прошлом году мы наблюдали за интересными событиями полевой ролевой игры от группы Мастерский Произвол, которая описывала события после вознесения Трибунала после битвы у Красной Горы, а так же...-2

Мы уже общались на тему игр с ГМ Екатериной Сергеевой (Сибирской) — прочитать предыдущие интервью можете по ссылкам https://vk.com/@morrowind-zhivya-morrovindom-polevaya-rolevaya-igra-dlinnoi-v-10-let и https://vk.com/@morrowind-morrovind-zakrout-na-karantin

Сегодня зададим вопросы по прошедшей игре, игре предстоящей и что вообще нас всех ждёт в новом году в плане ролевых игр живого действия по вселенной Древних Свитков. Статья составлена вашим вечным слугой, general content maker Яном Кельтом.

Ян: Привет. Начнём с самого интересного: когда уже утихли все страсти, как команда Мастерского Произвола оценивает прошедшую игру? Посчитали сколько было участников, какие были проблемы в игре, что удалось так, как задумывалось?

Екатерина: Привет! Прошедшая игра удивила нас и, признаюсь, придала сил, потому что, не смотря на все сложности и кризисы, народ приехал и играл. И играл так, как мы даже не задумывали: много (очень много!) импровизировали, поднимали какие-то глубоко лорные моменты в личных историях: были и потерянные дети Шестого дома, и вещающие пророки, и осквернение храма Троих, и жертвоприношения даэдра, и всеобщая мобилизация, и подстрекатели войны с Империей из имперской мирной миссии, и совсем уж какая- то дичь, вроде ожившего кадавра, которого пытались создать и приручить маги... Это был совершенно живой мир! Каждый персонаж влиял на других, действия вызывали последствия, простые слухи рождали целые истории и события, и это было восхитительно!

Да, был жуткий недозаезд, все лето был полный запрет на выезд в лес, разжигание костров и карантин, и снятие самых жестких ограничений произошло буквально за 3 дня до игры, но все равно игроков было достаточно, все ключевые роли были заняты, ребята приехали к нам и из других регионов: из Москвы, Татарстана, Украины...

В прошлом году мы наблюдали за интересными событиями полевой ролевой игры от группы Мастерский Произвол, которая описывала события после вознесения Трибунала после битвы у Красной Горы, а так же...-3

Очень большая и дружная сложилась банда игротехов, товарищи от души пугали и развлекали полигон, хотя и здесь нам откровенно не хватало рук: очень многих, критично многих, я бы сказала, подкосил мор, что сказалась например, на времени открытия данжа (но не на его качестве!).
Я считаю, что игра удалась на 80 процентов так, как и задумывалось, наш посыл игрокам был понятен, они его развивали, как видели, это был тот самый фирменный "мастерский произвол". Огромную работу проделали мастера и, за что им особая благодарность, региональщики, на которых мы сделали в том году большую ставку.

В прошлом году мы наблюдали за интересными событиями полевой ролевой игры от группы Мастерский Произвол, которая описывала события после вознесения Трибунала после битвы у Красной Горы, а так же...-4

Так же хорошо показала себя магия на смартфонах, мы решили проблему огромных очередей на мастерку, регулярное восполнение маны и прч. Хотя и ведем работу дальше, над улучшением программы и системы в целом.
Огромный потенциал открыла Пвп зона, попробуем раскрыть его на нашем грядущем проекте: противоборствующих фракций планируется больше, а битвы эпичнее.

Ян: Значит, воплотить удалось многое, а впереди ещё немало работы. Многих интересовал вопрос, а как была реализована такая сложная система как магия и воровство?

Екатерина: Про магию, наверное, нагляднее всего расскажет наше приложение: оно не сложное и не требует выхода в сеть, но реализовано в духе серии игр. Воровство было понятно игрокам, систему с наклейками мы так же модернизируем и продолжим использовать в следующих проектах. Кража действительно хорошо моделируется стикерами, которые наклеиваются на похищенный предмет и это не провоцирует игроков нарушать УК РФ, но добавляет интриги и беспокойства за свои игровые ценности. Так же в этом году будет усовершенствована система замков и отмычек.

В прошлом году мы наблюдали за интересными событиями полевой ролевой игры от группы Мастерский Произвол, которая описывала события после вознесения Трибунала после битвы у Красной Горы, а так же...-5

Ян: Замечательно - будет любопытно посмотреть это в полевых условиях. И о проекте грядущем: что ждёт игроков в хронологии Тамриэля?

Екатерина: Мы, как и задумывалось, делаем серию игр с прямой хронологической последовательностью: после событий прошлой игры прошло 250 лет. Центральные события сюжета переносятся в островной части на материк- в столицу Морровинда -Морнхолд. На игру возможно заявиться персонажами с прошлой части, для обеспеченных и влиятельных меров 250 лет- это не срок. Впрочем, можно играть и собственных потомков, благо игра дала для многих пищу для размышлений и интересные завязки на новую игру.

Игроки своими действиями спровоцировали войну между Алессианской Империей и Морровиндом. Война, выпившая много сил из страны, уже утихла, установился шаткий мир, но в это время на Вварденфелле появляется неизвестный мор, уносящий жизни меров. Великие Дома, как обычно, соперничают друг с другом за влияние.
Нет единства и среди богов-правителей: Альмалексия единолично руководит в Храме, Вивек строит город имени себя, а Сота Сил затворничает в двемерских катакомбах. Империя и Скайрим с враждебностью смотрят друг на друга, ведь каждому хочется заполучить себе в вассалы провинцию, полную уникальных ресурсов и шахт.

В прошлом году мы наблюдали за интересными событиями полевой ролевой игры от группы Мастерский Произвол, которая описывала события после вознесения Трибунала после битвы у Красной Горы, а так же...-6

Ян: Чувствую, игрокам придётся не сладко. Какие нововведения по системе выживания планируются?

Екатерина: Это будет так называемый "голодный движок". Когда на карте и полигоне явный дефицит ресурсов, необходимых для выживания и развития фракций. Появление новых болезней, ограниченное время на поиск средства для их исцеления, угрозы столкновений с другими фракциями, и появление все новых угроз каждый цикл- это точно должно будет затронуть каждого игрока.

В прошлом году мы наблюдали за интересными событиями полевой ролевой игры от группы Мастерский Произвол, которая описывала события после вознесения Трибунала после битвы у Красной Горы, а так же...-7

Ян: Одна из самых важных частей ПРИ - это полигон. Расскажи что это за место, что будет по быту и как это решает команда.

Екатерина: До этого года мы проводили наши игры на любимом полигоне Каннельярви, но лес явно"устал"от игр и мероприятий, по-этому до самых холодов я ездила по области, присматривая подходящее место. Критериев несколько: возможный заезд на авто и удобный путь от электрички, лояльные лесничие, вода, сушняк и подходящие для размещения локаций поляны, минимум грибников и туристов, живописные места и отсутствие в этой местности других проектов.

Пока скажу, что это так же карельский перешеек, уже обжитой полигон, есть озеро для купания, удобные поляны для лагерей и лесок для охоты на монстров, а так же есть и подходящие места для штурмовой стены. Если будет запрос от игроков, то мы сможем организовать завоз от электричек или транспорт из города.

Материалы для "строяка" и питьевую воду мы так же предварительно закупаем и привозим на газели прямо на полигон. Что именно по быту рассказать? У команды есть генераторы, для обеспечения работы мастерской группы: ноутбуки, рации, принтер, свет на мастерке. так же будет освещена центральная игровая площадь и кабак. Питание на мероприятии обеспечивают кабаки, они кормят как по абонементам, так и за игровую валюту на игре.

В прошлом году мы наблюдали за интересными событиями полевой ролевой игры от группы Мастерский Произвол, которая описывала события после вознесения Трибунала после битвы у Красной Горы, а так же...-8

Ян: Надеюсь, обойдётся без дождя и других неприятностей, а игроки смогут насладиться своим приключением. Но, традиционно, будет много новичков - что нужно знать, куда постучаться, к кому обратиться за помощью в самом процессе игры? С чего начать?

Екатерина: Начать стоит с вступления в группу игры, лучше сразу написать в сообщения и указать, что вы новичок. Мастера сориентируют, как подать заявку, предложат варианты команд и локаций. Вся актуальная информация, вроде правил, списка того, что взять с собой в лес, описание костюмов, добиралова до места и прочее - есть в материалах группы. Мы можем поделиться контактами мастеров по изготовлению оружия и костюмов, можем рекомендовать вашу группу, как источник информации о мире игры, и другие ресурсы.

Ничего не бойтесь, подавайте заявки и до встречи на игре!

Примечание. Ввиду последних событий, мы временно приостановили прием игровых взносов, т.к совсем не ясна ситуация с ценами на материалы и их доставку. Надеемся, к концу марта станет яснее, что нас ждет...

Игра состоится в любом случае, прием заявок идет, роли распределяются. Я лично считаю, что в самое темное время, даже когда особенно тревожно и не просто в жизни- необходимо позволять себе заниматься тем, что дорого душе: своим хобби, развитием любимой вселенной, общением с друзьями, а в сезон выезжать на игры для живого общения и смены обстановки. Нам всем нужен моральный отдых, перезагрузка и общение с живыми людьми. И очень нужны эти несколько суток настоящей сказки, которую мы делаем сами. Сил нам всем, друзья. Делай, что должно, и будь что будет.

Ян: Надеюсь, в эти беспокойные и тёмные времена всё же найдётся время и силы окунуться в этот удивительный мир и разыграть интересную историю про город света. Удачи!

Группа ПРИ — https://vk.com/svitki_proizvol

Фото by Синица — https://vk.com/album-169723539_280758695