Каждый из нас знает — для того, чтобы что-то работало хорошо и так, как должно работать, следует обратиться к специалисту, поэтому владельцы бизнеса рано или поздно прибегают к настройке контекстной рекламы, несмотря на широкие возможности подключения и настройки рекламы, включая «мастера настройки». И, если с самой настройкой рекламных кампаний вопросов не возникает, то само понятие «ведение контекстной рекламы» у многих владельцев сайтов вызывает недоумение. Для чего нужно ведение контекстной рекламы Дело в том, что не достаточно просто создать рекламную кампанию. Сама по себе реклама будет функционировать, но в связи с динамикой конкурентов, желанием отсеять не целевые запросы и уменьшить расход бюджета, увеличив при этом конверсию, каждый желающий оптимизировать рекламную кампанию рано или поздно придет к вопросу о ведении контекстной рекламы. Хороший специалист объяснит все важные нюансы еще на стадии настройки. Ответьте на вопросы, и все сразу встанет на свои места: Вы хотите, чт