Найти тему
БЛОГ БАЯНГИ

А за "Мишку на Севере" все же обидно

Эх, Мишка, Мишка. Одни из моих любимых конфет из детства. Невольно возникает ощущение, что это наш бренд, родной. Ага, как бы не так.

Фото: auction. ru
Фото: auction. ru

И вовсе не наш теперь. Как и многое другое, осталось теперь там, в том самом детстве. Когда было неимоверно вкусно, радостно. Не так обильно как сейчас, зато более ценно и качественно. Не казалось все обыденным. Всегда был повод для праздника.

Как же я ждала этих конфет, завернутых в кулечек из бумаги. Вот бы заново испытать те детские ощущения. Но, невозможно. Остаются только воспоминания.

На самом деле объясняется все просто: названия различных продуктов, знакомых нам с детства, теперь принадлежат зарубежным компаниям.

В страшном сне мне не могло присниться, что так будет. Я часто ищу вкусы детства, редко правда нахожу. Кажется, что все не то, все не так. Или это происходит по формуле: раньше и деревья были выше, и небо было голубым?

И даже уже современные марки, которые кажутся нам нашими, на самом деле по сути таковыми не являются. К примеру: "Агуша", "Домик в деревне", и еще можно много перечислять. Вся эта информация доступна в интернете, что кому принадлежит, расписано от и до. Никто ничего не скрывает, просто мы порой, мало чем интересуемся. К сожалению. Суета, вот что стало основой жизни, зачастую.

Я хочу выразить свои чувства. Думаю они многим будут созвучны. Первое ощущение-это конечно обида, затем-разочарование. И вопросы, вопросы, неужели нельзя было по-другому.

Почему так? А сами-то мы кто? Так легко расстаемся с дорогими сердцу вещами, которыми хочется гордиться, восторгаться. Ан нет, и это отняли, и не спросили.

Фото: auf. ru
Фото: auf. ru

Да-а-а, умеем мы порой все испортить. Может быть сейчас, на фоне всем известных событий, что-то изменится. Появится свое, родное. Будем самодостаточной страной.

Нам словно дан шанс свыше, не профукать бы его, ухватиться всеми силами. И идти дальше, вперед, к новым горизонтам. Но это уже совсем другая история.

Делитесь своим мнение в комментариях, какие вкусы были у Вашего детства. И как Вы относитесь к тому, что многие бренды мы потеряли. Верите ли в то, что многое можно изменить? Очень интересно выслушать других.