1,1K подписчиков

Новое время — новые возможности для бизнеса. Рассказываю, как заработать, если делать всё правильно

154 прочитали

Привет. Меня Зовут Евгений Головач. Я графический дизайнер. Работаю дизайнером с 1998 года.

За мою долгую, но успешную карьеру в дизайне я пережил несколько буквально разрушающих мою студию кризисов. Но, каждый раз мне удавалось успешно восстанавливаться и успешно работать на сложном рынке дизайна в России.

Привет. Меня Зовут Евгений Головач. Я графический дизайнер. Работаю дизайнером с 1998 года. За мою долгую, но успешную карьеру в дизайне я пережил несколько буквально разрушающих мою студию кризисов.

Рынок дизайнерских услуг сложной потому, что он один из первых реагирует на малейшие изменения в экономике. Всё всё понимают, поэтому я особо не буду вдаваться в подробности происходящего. Расскажу максимально коротко.

1. Нас буквально законсервировали

Это хорошо и плохо. Хорошо потому, что большинство бизнесменов повернуться лицом к своим клиентам. Плохо потому, что любое отключение от внешнего мира это всегда больно. Но это как хирургическая операция, которую нужно было сделать.

2. Прошло то время, когда компания или бизнес могла выглядеть плохо

Конкуренция в бизнесе в ближайшее время будет мощной. Поэтому, потребитель будет делать свой выбор не только по ценовым параметрам (хотя это важно), а еще и по тому, как выглядит и как общается с ним компания. Слово «общается» я употребляю в переносном смысле. Речь идёт об упаковке вашего продукта, визитках, логотипе, буклетах. Вся внешняя коммуникация вашего бизнеса.

3. Прошло время плохого дизайна

Важно! Хреновый дизайн, лишит вас денег и прибыли. Хороший дизайн — поможет вырваться в лидеры.

Это очевидные вещи, о которых большинство бизнесменов и предпринимателей не задумываются. Это не шутка. Всё друзья — халява закончилась и нужно делать всё правильно.

Скоро расскажу, чем работа дизайнера в России, отличается от работы дизайнера в Европе =)