Одиним из огромнейших плюсов быть инфлюенсером, безусловно, является возможность сотрудничать и работать со многими брендами. Ежедневно на экранах наших телевизоров мы видим известных личностей, рекламирующих самые различные товары и услуги, и ни для кого не секрет, что они получают за это немалые гонорары. Каким же образом они выходят на контакт друг с другом и заключают сотрудничество?
Прежде всего стоит сказать, что у голливудских звёзд и мировых знаменитостей эта процедура проходит несколько иначе, чем у только набирающего популярность блогера. В этом случае приходят к ним, а не они к кому-то.
Несмотря на это, и у развивающихся инфлюенсеров есть возможность взаимодействовать с брендами и компаниями:
☄️Использование чатов в Telegram. Размещайте там свои предложения о сотрудничестве и там же по ключевым словам ищите интересующие вас. Таких чатов на сегодняшний день существует больше количество, но вот некоторые из них: «Помогатор», «На удаленке 2.0», «Epicstars».
🚀Создание второй страницы и размещение на ней всей информации об аккаунте (с этим поможет сервис trend Hero), ценах на рекламу и сотрудничество, а также публикация отзывов о партнёрстве. Также в данном аккаунте можно указать ссылки на другие социальные сети и электронную почту на тот случай, если с аккаунтом в Instagram что-то произойдёт.
🌚Регистрация на биржах блогеров. На таких сервисах можно разместить свои профайлы и рекламодатели найдут тебя сами. Список рекомендуемых бирж: LabelUp, Storiesgain, Getblogger.
#яинфлюенсер #селебрити #бренд #блогер #инфлюенсер