Уже больше двух недель множество людей испытывают моральные муки - как можно продолжать вести блог, уместно ли сейчас говорить о работе и своих услугах, товарах?
Конечно, уместно! Ведь вокруг всё также много людей, и у них есть потребности, некоторые из которых вы можете закрыть!
И это принципиально важно ДЕЛАТЬ, потому что, таким образом вы...
- помогаете себе, занимая себя работой, тем, в чём вы сильны и уверенны,
- помогаете своей семье - улучшая своё состояние моральное и материальное,
- помогаете тем людям, кому ваши услуги и товары сейчас реально нужны.
Другое дело, что делать вид, что ничего не происходит, наверное, всё же не очень корректно. Поэтому давайте просто рассмотрим свои навыки и компетенции с точки зрения того, как и кому они могут принести пользу именно сейчас. И расскажем о них в своих соц. сетях!
Для поиска свежего решения прекрасно подойдёт метод, который мы постоянно применяем в обучении с участницами Реалити на удалёнке "Эксперт Навылет".
Как раз с помощью этой технологии мы с участницами шоу составили этот список.
100 тем для контента на все времена.
1. Пост – знакомство: кто я, кратко о блоге, чем и кому могу быть полезным, как купить.
2. Самое раннее воспоминание из детства, как повлияло…
3. Мои точки "А" и "Б", тогда и сейчас, теперь я хочу помочь вам пройти этот путь.
4. Мои ошибки на пути из «А» в «Б», помогу вам их не допустить.
5. Типичные ошибки для большинства.
6. Типичные способы решения проблемы, почему я выбираю именно этот.
7. Какие способы решения своей проблемы я пробовала, их плюсы и минусы.
8. Ключевой момент в жизни (моей, клиента, публичного человека), решение, которое привело к результату.
9. Про одну из моих слабых сторон, оказывается, кто-то считает это очаровательным.
10. В детстве я мечтал(а)....
11. Смешная история из жизни, которая навела меня на мысль (нужный смысл).
12. Мне очень нравится книга/стих/песня/фильм, потому что…
13. Мое любимое место в городе - это, потому что…
14. Больше всего я люблю делать, потому что…
15. Мне часто говорят о том, что у меня такой-то характер...
16. С каким запросами ко мне можно обращаться?
17. Мой продукт – это…
18. Мой метод – это, как это работает…
19. Кейс клиента.
20. Кому рекомендован мой продукт?
21. В каких случаях можно использовать мой метод?
22. Какие есть варианты использования/применения моего метода/продукта?
23. История метода, который я использую.
24. Как родилась идея моего продукта.
25. С какими запросами я работаю/ какие боли закрывает мой продукт?
26. Почему мне можно доверять?
27. Почему у тебя точно получится?
28. В каком случае мой метод/продукт тебе не подходит?
29. Кому нет смысла ко мне обращаться, потому что не сработает?
30. Что сейчас со мной происходит, что для меня вскрывает текущая ситуация?
31. Ситуация одна, проживаем по-разному.
32. Какие темы я поднимаю в своём блоге, какие у меня есть рубрики.
33. Опыт/инсайты после очередного этапа обучения, нового обучения.
34. Отзыв о последней прочитанной книге.
35. Отзыв о последнем просмотренном фильме/сериале.
36. Какие дополнительные инструменты у меня есть и как это влияет на мою основную деятельность.
37. Почему я счастливый человек.
38. Моё наблюдение за внешним миром – метафора, философская мысль.
39. Обо мне, как о человеке.
40. Почему выгоднее/эффективнее покупать мой продукт пакетом/курсом.
41. Моя работа - моё призвание? Что я об этом думаю?
42. Обзор полезных инструментов, материалов, магазинов, брендов для моих клиентов.
43. Основы основ в моем методе.
44. Что общего между моим методом и другим популярным методом.
45. Что общего между мной и моим любимым животным/цветком/транспортом.
46. Все что вам нужно знать о моем методе, чтобы начать и получить первые результаты.
47. Как выбрать, какой продукт взять первым, чтобы познакомиться.
48. Почему мой продукт/метод не является тем, с чем его часто сравнивают.
49. То, на чём основан мой метод вокруг нас (метафорично).
50. Особенности именно моего подхода.
51. История из юности, и как она повлияла на меня.
52. Универсальность моего метода/ продукта - на все случаи жизни.
53. Подписчики, мне интересно узнать больше о вас!
54. 5 способов решить одну из проблем моих подписчиков.
55. Моя история о том...как я пришла (пришёл).
56. Откуда ноги растут… В чём причина проблемы, которую решает мой метод/продукт?
57. Ответ на возможные/частые возражения клиентов.
58. Как не испортить всё в самом начале, как не слиться?
59. Из ученика в учёного, почему я думаю, что это важно? (Своя история из «А» в «Б»).
60. В детстве мне хотелось стать…
61. Роли, которые я мне хотелось бы сыграть.
62. Я гуляю/занимаюсь спортом, какие мысли ко мне приходят…
63. Жизненные истории тех, кто рядом (с их разрешения).
64. На кого из известных людей я ориентируюсь, чьё мнение мне интересно.
65. Закулисье моей работы.
66. Моя слабость, как я над этим работаю.
67. Что меня мотивирует...
68. Что я могу дать? Как могу принести пользу?
69. Моя миссия, мои ценности, что для меня важно.
70. Факты обо мне – угадайте, что правда, а что нет.
71. Из каких компонентов состоит мой рабочий процесс.
72. Из чего состоит мой день?
73. Как я всё успеваю?
74. Как я планирую своё время?
75. Как я ставлю цели?
76. Не навреди… Что я делаю для безопасности своих клиентов?
77. Мифы о моём методе.
78. Мифы о людях, моей профессии.
79. Любовь к себе. Про что это?
80. Стоит ли избавляться от своих недостатков?
81. Что я делаю, чтобы избавиться от негативных мыслей (тревоги, подавленности, стыда…)
82. Ты творец своей реальности! Ответственность за нашу жизнь лежит на нас или нет?
83. Прокрастинация – мои наблюдения.
84. Что я чувствую сейчас
85. Почему моё хобби - …?
86. Поиск идей и насмотренность.
87. На что нужно обращать внимание, когда…
88. Полезный совет для моих клиентов.
89. Как выбрать специалиста моей профессии, на что обратить внимание, при выборе продукта, аналогичного моему.
90. Как людей обманывают продавцы аналогичной услуги/продукта.
91. Почему важно заказывать заранее.
92. Актуальные цены, свободные места для записи/количество в наличии.
93. Какими эмоциями делятся мои клиенты после покупки.
94. Почему некоторые люди не придают значения моей теме, и в чём они ошибаются?
95. Мой продукт для тех, кому обычно не подходят аналоги (например, цветы для аллергиков).
96. Тренды в моей области деятельности.
97. Вопрос к подписчикам, важно ваше мнение о…
98. Почему нужен свой постоянный мастер/специалист/поставщик?
99. Сколько времени, денег и сил я трачу на своё обучение, чтобы быть лучшим для вас?
100. Сколько времени, денег, ресурсов я трачу на покупку лучших материалов, самых удобных сервисов, зарплаты сотрудников, на рекламу, чтобы сделать свой продукт лучшим для вас?
О том, как создавать контент так, чтобы приводить подписчика к нужным действиям, у нас уже вышло несколько статей. Лучше всего начать с темы: "Трансляция смыслов через контент".
Добавьте эту страницу в закладки браузера, чтобы было легко её найти.
Подпишитесь на канал, здесь каждый день публикуются свежие материалы для тех, кто запускает или продвигает свои проекты.
#темы #темы для постов #темы для статей
#темы для блога #контент #о чем писать