267 подписчиков

Отечественные кинематографисты на службе Голливуда против России

2,8K прочитали
Рекламный постер ремейка 2014 года
Рекламный постер ремейка 2014 года

Хуже всего, что в пропаганде против собственного народа стали участвовать отечественные кинематографисты. За последние годы вышло много картин, сделанных совместно с американцами или на их деньги. Но, под видом финансовой помощи российскому кино американские заказчики продвигают совершенно другие идеи. Рассмотрим несколько примеров таких фильмов.

«Вий» - ремейк фильма 60-х годов, который называли «первым советским фильмом ужасов». Однако, новые авторы превратили мистическую историю, рассказанную Гоголем, в откровенно лживую пропагандистскую и даже антиславянскую картину.

Кадр из фильма "Вий" 2014 г
Кадр из фильма "Вий" 2014 г

Теперь это – детектив, где главный герой вдруг стал не Хома Брут, а некий английский изобретатель, путешествующий на восток и заехавший в своей механической карете, полной научных приспособлений, в заброшенную украинскую деревню, где главным развлечением было пьянство и религия. Скрытый посыл для нашего зрителя, особенно молодого и неокрепшего умом, такой: «всё научное и передовое было только в Европе и пришло в Россию с запада, а мы тут были неотёсанными, глупыми и суеверными варварами, которые только и делали, что напивались до умопомрачения». Причём до такого, что являлась всякая нечистая сила, вроде Вия. Дальше в фильме дискредитируются образы славянских воинов – запорожских казаков. Естественно, американцам трудно понять, что казаки несли службу чаще по своей воле, жили в товариществах и называли друг друга не иначе, как «друже»! Казаки не были наёмниками, и не были убийцами, как это было на западе. Но ведь для американца деньги – это главная цель, для чего стоит жить. Бренд «престижа» и «успеха» в жизни. Это они навязывают и нашему зрителю. И вот этот западный шаблон авторы применили к образам запорожцев, действующих в фильме. В их подаче казаки – алчные и жестокие отморозки, убивающие друг друга из-за золота. Параллельно с этим в фильме дискредитируется и образ православного священника, который, будучи насильником и убийцей, оказывается ещё и местным амбициозным диктатором, использующим для своей религиозной власти «волшебный фонарь», с помощью которого держит в суеверном подчинении всё «тёмное» население села.

Кадр из фильма "Вий" 2014 г.
Кадр из фильма "Вий" 2014 г.

И в финале, наведя «порядок» в украинском селе, то есть, избавив её жителей от «религиозного диктатора», коим был поп (скрытый посыл зрителю простой – англо-саксы, а в современном мире американцы, «спасают» Украину, установив там «демократию»), англичанин в своей механической карете едет дальше и поворачивает по указателю на дорогу к Москве. Намёк очевиден: «Россия готовься, ты - следующая для демократизации».

Вот такая нехорошая картина получается. События 2014 года на Украине полностью подтвердили скрытый американский посыл фильма.

И совершенно непонятна позиция и поведение отечественных актёров и режиссёров, ставших за гонорары марионетками в руках голливудской пропагандистской машины разрушения. Ведь это – уже далеко не единственный фильм, сделанный в России на деньги США или под голливудский стандарт.

В фильме «Спасибо, что живой», нашего великого талантливого современника, поэта и актёра Владимира Высоцкого изобразили опустившимся наркоманом, изменяющим своей жене Марине Влади и «зацикленным» на зарабатывании денег. Даже если что-то подобное имело место в реальности, то делать на этом такой сильный акцент авторам нужно было только с целью разрушения образа любимого несколькими поколениями человека-символа целой эпохи. К тому же данный фильм был сделан, в том числе, и для западного проката. А западу ТАК понятнее и привычнее, ведь у них половина деятелей шоу-бизнеса моральные уроды, гибнущие от наркотиков.

Кадр из фильма "Спасибо, что живой"
Кадр из фильма "Спасибо, что живой"

Другое детище отечественной киноиндустрии, сделанное под западный стандарт – это фильм «Сталинград» Фёдора Бондарчука. Вот уж, поистине, «голливудчина» руками амбициозного кинодеятеля, давно уже опозорившего доброе имя своего великого отца, попрала самое святое для русского человека – Великую Отечественную!

Сталинградская битва является символом той войны. Голливуд же превратил её в бренд. Чего стоит фальшивая экранизация на эту тему самих американцев о снайпере Зайцеве "Враг у ворот", напичканная штампами типа "икра", "водка", "КГБ". Удивительно, как не засунули туда балалайку и медведя на велосипеде под "калинку-малинку". Фильм Фёдора Бондарчука снят теми самыми западными брендами и штампами,. Если в фильме Бондарчука-отца «Они сражались за Родину» главной темой является тема подвига и самопожертвования простых русских мужиков во имя Победы, вера в неё, несмотря на вынужденное отступление, то Бондарчук-сын отодвинул тему Отчизны и её защиты на последний план. С точки зрения американцев – это верно и понятно, ведь они НИКОГДА не сражались на своей земле с захватчиками. Эта тема для них очень далека и непонятна. А что тогда им нужно, чтобы было в фильме? Всё то, что и показал Бондарчук-младший, а именно, пропагандистскую грязь и ложь. Фашисты из завоевателей вдруг превратились в «жертв обстоятельств войны», которых русские «предательски убивали из-за угла», что наши женщины за немецкие пайки чуть ли не добровольно ложились под германских офицеров, да ещё и любили их. Западному развращённому уму не знакомо понятие чести русской женщины, матери и труженицы, на которую в годы войны лёг основной груз работы в тылу. Зато западу знаком и понятен штамп «шлюхи», потому что под фашистов ложились многие девицы оккупированной Франции, Голландии, Италии и других европейских стран. Так почему бы его не применить этот штамп по отношению к русским женщинам? И никого уже не интересует, что это – грязная ложь и унижение образа русской женщины в кино. Главное, что «лысый Федя» получил за это деньги!

Искажения истории Великой Отечественной войны сквозят почти во всех современных фильмах, снятых при поддержке Фонда кино за последние 12 лет и останавливаться на этом я не хочу, публикаций на эту тему и так очень много. Толку только нет, как показывали, так и показывают на каналах, продолжая портить умы молодому российскому поколению.

Современное рабство, опять же с лёгкостью и юмором, ярко показано в фильме «День выборов», когда под страхом увольнения все работники радиостанции вынуждены за короткий срок провести предвыборную компанию никому не известного кандидата в одном из регионов России. Они-то думали, что они – крутые и незаменимые, а выяснилось, что они – никто. Лишь удобные «креативные» исполнители, пешки, которых можно и поднять спозаранку и отправить непонятно куда и непонятно, зачем, потому что за своё место и гонорары они всё равно сделают, что им приказали, даже если для этого придётся вывернуться наизнанку.

И это – только малая часть примеров, которых можно привести намного больше.

Если публикация показалась вам интересной, прошу поставить лайк и поделиться ей в соцсетях. Не забывайте подписываться на канал. Благодарю!