Под соусом индивидуализации Модный Дом Fendi предоставляет обеспеченным рукодельницам возможность почувствовать себя сотворцом в мире люкса.
⠀
Персонификация и индивидуализация в люксе – вещь нередкая. Этим промышляет – и весьма успешно – Louis Vuitton, например. Он чего для этого делает? Он предлагает украсить сумку инициалами клиента методом горячего тиснения на небольшом участке кожи. На некоторые модели есть опция добавить яркие полоски – 17 цветок полосок, из них 200млн сочетаний. Это если за деньги. А за бесплатно – на твердый багаж LV, только моргни в знак согласия, красочкой нанесут имя владельца (будто это спасет заветный чемоданчик в аэропорту, ха-ха).
⠀
Модные дома персонифицируют свою кожгалантерею весьма деликатно и выборочно. Так, чтоб не сильно отличалось от задумки дизайнера.
⠀
Fendi же сделал гениально. Бог с ней с задумкой дизайнера! Идем на встречу индивидуалистам с зудом в руках. Хотят самовыражаться в рамках высокой моды и быть творцом, дадим им полуфабрикат.
⠀
И дают!
⠀
Чего дают: остов легендарной сумки Baguette (багет). Перфорированный плотный хлопок в канве из кожи. Ручки тоже кожаные. Ручкодержители и прочая фурнитура с именем Модного Дома. Плюс замок-логотип Fenfi, чтоб у возбужденной красотой и необычностью сумки зрителей не оставалось сомнений, в том, что это не просто макраме, а макраме на максималках.
⠀
А еще дают: наперстки, иглы, и непосредственно нитки макраме.
⠀
Твори – не хочу.
⠀
И ведь хотят! Заветная коробочка все время раскуплена, когда ни зайди на сайт.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!