Найти тему

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Как выделиться среди множества других конкурентов?

Для успешного продвижения и продаж в социальных сетях никак не обойтись без позиционирования.

Если вы только начинаете развивать себя в онлайн пространстве, как эксперта в своей ниши (неважно какой), то вам точно нужно знать, какую информацию размещать и на какую целевую аудитория она нацелена.

От этого зависит вовлеченность аккаунта и больше шансов увеличить количество подписчиков.

Информации сейчас много и поэтому, чтобы стать успешным в своей нише, необходимо продумать, чем вы будете отличаться от других. Потому что, если вы будете делать как все, то ничего не получиться!

В позиционировании не нуждаются только медийные личности, так как их и так все знают и будут за ними наблюдать и им даже контент не нужно никакой размещать.

Если же вы еще не «звезда», то позиционирование вам необходимо.

Чтобы понять в чем заключается позиционирование, рассмотрим простой пример:

Представьте, что есть две прекрасные девушки, которые пекут торты.

Одна – круто их упаковывает в красивые дизайнерские коробки.
Одна – круто их упаковывает в красивые дизайнерские коробки.
А вторая – в обычные упаковки, но к каждому тортику дарит клиенту коробочку с безе или печеньями и доставляет до подъезда.
А вторая – в обычные упаковки, но к каждому тортику дарит клиенту коробочку с безе или печеньями и доставляет до подъезда.

Приведенный пример говорит о том, что вы должны выделяться на рынке так, чтобы предлагать клиентам то, чего нет у других. Возможно это сделать сложно, но если немного подумать, то можно найти решение чего-то интересного и оригинального.

Позиционирование позволяет набрать только ту аудитория, которой ТЫ будешь интересен, чтобы их десятков тысяч аккаунтов подписались именно на тебя.

ЛЮДИ ЛЮБЯТ ПОКУПАТЬ ТО, ЧТО СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НИХ!

Тщательно прорабатывайте свое позиционирование – это и будет ваше УТП (уникальное торговое предложение).

Возможно, вы не с первого раза сможете донести смыслы до своей аудитории или найти что-то оригинальное.

Но! Самое главное – тестируйте разные варианты и находите то, что будет вашей фишкой.