В нашей статье мы расскажем вам, какие тенденции в маркетинге будут актуальны в ближайшее время. Читайте, чтобы продвижение в 2022 году было эффективным для вашего бизнеса.
Контент-маркетинг – это то, что работает на продвижение в долгосрочной перспективе. С помощью интересных и полезных для пользователей текстов, видео, изображений и инфографики вы можете удерживать внимание целевой аудитории, влиять на ее решения и улучшать свою репутацию. Продвижение в 2022 году предполагает несколько тенденций, который необходимо иметь в виду.
Тенденции маркетинга в социальных сетях
Около 45% пользователей в мире ищут информацию о товарах и услугах в соцсетях. В России их примеру следуют примерно 42% опрошенных. Так что продвижение в 2022 году должно содержать в себе стратегию развития маркетинга в Яндекс.Дзен, ВКонтакте, Инстаграм, ОК, TikTok и др.
Живой контент рулит
Эфиры и видеочаты для аудитории как нельзя лучше показывают пользователям, что бренд открыт для общения. Во время эфира можно отвечать на вопросы, проявить свою экспертность и показать, что ваша компания – группа реальных людей. Живой контент позволяет прямо воздействовать на ЦА. И это важно при настройке на потребности и боли тех, кто должен у вас покупать.
TikTok по-прежнему интересен
В России аудитория TikTok составляет 36,6 млн пользователей. Так что если вы до сих пор не решились рассмотреть этот маркетинговый канал, то все-таки присмотреться к нему.
Временно TikTok приостановил публикацию контента.
Но не унываем! Пишем сценарии, снимаем ролики. Когда возможность появится, вы уже будете готовы получать новую качественную аудиторию.
Яндекс. Дзен
Новый тренд, которому было уделено мало внимания. Отличная площадка, объединяющая в себе тренды из топовых соц.сетей для того, чтобы дать возможность блогерам монетезировать свой контент. Теперь и за посты можно получать деньги.
ВК
Площадка, которую мы многие недооценивали. Масса виджетов, которая позволяет бизнесу генерить интересный контент. Трафик здесь органический маловероятен, зато хороший аналог Google рекламе и таргету в Facebook, которая сейчас недоступна на территории России.
Инстаграм
Reels - тренд, который не снизит популярность в 2022 году. Алгоритмы с каждым днем все умнее, хорошо продвигает видео в органику. Важно анализировать и знать, какой контент смотри ЦА. Не советую гнаться за трендами. Найдите свой стиль, отрегулируйте и регулярно делайте полезный контент.
Что же касается постов, то здесь тоже хорошая органика прослеживается с начала 2022. Хочу отметить, что хорошие показатели в виде подписчиков у полезных постов, которые Инстаграм выводит в "Интересное".
Одноклассники
Социальная сеть для "бабушек" в 2022 году превратилась в возрождающуюся и может быть перспективную площадку. Что касается органики, то тут все тухло. Однако таргетированная реклама стоит копейки, поэтому советую присмотреться.
Благодарю за внимание.
Какую соц.сеть выбираете для себя вы? Делитесь в комментариях.