Найти тему

На каких площадках органическое продвижение в 2022? Основные тенденции

Оглавление

В нашей статье мы расскажем вам, какие тенденции в маркетинге будут актуальны в ближайшее время. Читайте, чтобы продвижение в 2022 году было эффективным для вашего бизнеса.

Контент-маркетинг – это то, что работает на продвижение в долгосрочной перспективе. С помощью интересных и полезных для пользователей текстов, видео, изображений и инфографики вы можете удерживать внимание целевой аудитории, влиять на ее решения и улучшать свою репутацию. Продвижение в 2022 году предполагает несколько тенденций, который необходимо иметь в виду.

Тенденции маркетинга в социальных сетях

Около 45% пользователей в мире ищут информацию о товарах и услугах в соцсетях. В России их примеру следуют примерно 42% опрошенных. Так что продвижение в 2022 году должно содержать в себе стратегию развития маркетинга в Яндекс.Дзен, ВКонтакте, Инстаграм, ОК, TikTok и др.

Живой контент рулит

Эфиры и видеочаты для аудитории как нельзя лучше показывают пользователям, что бренд открыт для общения. Во время эфира можно отвечать на вопросы, проявить свою экспертность и показать, что ваша компания – группа реальных людей. Живой контент позволяет прямо воздействовать на ЦА. И это важно при настройке на потребности и боли тех, кто должен у вас покупать.

-2

TikTok по-прежнему интересен

В России аудитория TikTok составляет 36,6 млн пользователей. Так что если вы до сих пор не решились рассмотреть этот маркетинговый канал, то все-таки присмотреться к нему.

Временно TikTok приостановил публикацию контента.

Но не унываем! Пишем сценарии, снимаем ролики. Когда возможность появится, вы уже будете готовы получать новую качественную аудиторию.

-3

Яндекс. Дзен

Новый тренд, которому было уделено мало внимания. Отличная площадка, объединяющая в себе тренды из топовых соц.сетей для того, чтобы дать возможность блогерам монетезировать свой контент. Теперь и за посты можно получать деньги.

-4

ВК

Площадка, которую мы многие недооценивали. Масса виджетов, которая позволяет бизнесу генерить интересный контент. Трафик здесь органический маловероятен, зато хороший аналог Google рекламе и таргету в Facebook, которая сейчас недоступна на территории России.

-5

Инстаграм

Reels - тренд, который не снизит популярность в 2022 году. Алгоритмы с каждым днем все умнее, хорошо продвигает видео в органику. Важно анализировать и знать, какой контент смотри ЦА. Не советую гнаться за трендами. Найдите свой стиль, отрегулируйте и регулярно делайте полезный контент.

Что же касается постов, то здесь тоже хорошая органика прослеживается с начала 2022. Хочу отметить, что хорошие показатели в виде подписчиков у полезных постов, которые Инстаграм выводит в "Интересное".

-6

Одноклассники

Социальная сеть для "бабушек" в 2022 году превратилась в возрождающуюся и может быть перспективную площадку. Что касается органики, то тут все тухло. Однако таргетированная реклама стоит копейки, поэтому советую присмотреться.

-7

Благодарю за внимание.

Какую соц.сеть выбираете для себя вы? Делитесь в комментариях.