Компания Coca-Cola HBC Россия предупредила клиентов в сфере общественного питания об увеличении стоимости продукции с 14 марта 2022 года. Об этом сообщает "Коммерсант".
По информации участников рынка HoReCa, цена газированных напитков вырастет на 15%, соков - на 19%, а кофе - на 30%.
В настоящее время компания продолжает отпускать продукцию по прежним ценам. Новые прайс-листы обещают отправить клиентам позднее.
Один из основателей Famous Amazing Brands Антон Стельмаков выразил мнение, что повышение стоимости напитков связано с удорожанием ингредиентов, которые используются для их производства. Один из ключевых факторов для этого - девальвация рубля. Кроме того, подорожала логистика.
Другой источник издания выразил мнение, что аналогичное повышение цен ожидается и у других производителей напитков, так как она находятся в аналогичных условиях.
Как ранее писал сайт kp.ru, американская компания Coca-Cola приостанавливает деятельность в России. Об этом во вторник, 8 марта 2022 года сообщается на сайте корпорации.