9 марта.
В хаосе всеобщего повального какого-то "смятения чувств" у иностранных компаний, известный японский бренд "Тойота" в начале марта заявил,что тоже уходит с российского рынка. ( Если быть точными -то дело было 3-го марта.)) )
А тем не менее у компании хорошие здесь наработки и есть соответствующий покупательский спрос на машины автопрома Японии.
К тому же за годы близкого сотрудничества компания "Тойота" сумела создать сеть из 127 своих торговых представительств и заиметь один завод по сборке автомобилей под Санкт-Петербургом.
И как же вот так всё одноразово бросить? - Но видимо решили бросить поэтому и заявили о своем уходе с российского рынка.
Однако всё оказалось на редкость смешным и простым в этом мире!
На тот же момент производители из Южной Кореи от компании "Хюндай" и других Южно-Корейских товаров сумели найти лазейку в общей массе отказников и заявили, что не смогут бросить свои торговые связи и сделав "финт ушами" остались на своих заявленных годами торговых позициях!
Вот это был наверняка номер, для вдумчивых и умеющих анализировать ситуации японцев!!!
Думали "япошечки" не долго - недели не прошло.))
И вот появилось новое заявление, ловкое и искреннее, в стиле азиатского такта.
Как сообщают мировые СМИ , представители японии сделали ловкое заявление уже в новой фазе своего восприятия событий.
Команда управляющих менеджеров концерна "Тойота" уведомила российские представительства теперь ,что "только на время приостанавливает производство на заводе в Санкт-Петербурге из-за разрыва логистических цепочек и недопоставок комплектующих" .
В компании заявили,что спустя некоторое время производство постараются возобновить. Так же постараются и вернуть на российский рынок торговую марку "Лексус".
Вот так сумели быстро и ловко, буквально "переобуться в воздухе" японские предприниматели. ))
Как же так быстро "Тойота" ушла и вскоре вернулась ?
Тут явно всё неспроста. Конечно, подогрело ситуацию в "деле о возвращении" оглядка на соседей из Южной Кореи. Удивлению от ловкости корейцев у японцев наверняка не было предела. И постояв фактически " с открытым ртом" несколько дней, японские представители сумели оценить сложившуюся обстановку,
А обстановка для них теперь самая благоприятная. Мало того,что марка "Тойота" заслужила своих поклонников, так ещё и конкуренты из Европы и из Америки освободили рыночную нишу. Так почему бы её не занять?
Вот так, представители японской стороны поспешили сказать,что мы мол "никуда не уходили", мы приостанавливаем на время пока... дела.
Японские автопроизводители поспешили показать,что не собираются отказываться от своей наработанной системы. Концерн ожидает "разрешения возникшей ситуации" и после последует необходимое решение.
* * *