Найти тему

Внедрение управленческого учета

Что в себя включает управленческая отчетность?

Многие руководители сталкиваются с необходимостью внедрения управленческого учёта на предприятии. 🧾 Можно посчитать, что это своеобразный тест на профпригодность: получилось построить учёт - можешь считаться высококвалифицированным специалистом. 👩🏻‍💻

Огромное множество форм управленческих отчетов можно разделить на три категории, исходя из информации, которую они представляю:
1️⃣ отчеты по финансовому результату🏦
2️⃣ отчеты по балансу⚖️
3️⃣ отчеты по денежным средствам💰

Управленческие отчеты предназначены для внутреннего анализа деятельности, планирования в краткосрочной или долгосрочной перспективе. 📋 Вид отчета и периодичность его составления индивидуальны для каждого предприятия и зависят от требований конечного получателя.

Нам с легкостью Вы сможете доверить создание отчетности потому что:
✅ мы имеем более 10-летний опыт работы с отчетностью;
✅ составляем сложные модели данных;
✅ создадим пилотный проект;
✅ работаем удаленно и доступны 24/7;
✅ вы экономите деньги и время, а время это самый ценный и невозобновимый ресурс ☝🏻

________________________________________
По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться любым удобным способом
📞 +7(911) 283-33-69
📩 activeplus-office@mail.ru