Самое основное переоборудование это было с промежутком, многие утверждали мне что подходит всё один в один, но не тут то было у вас шестерня не подойдёт которая идёт на ВОМ она двойная, это с первым с чем я столкнулся, второе с чем я столкнулся это с включение ВОМ от двигателя и синхронно от колёс они на вид одинаковые но по размерам как оказалось разные в длине. У МТЗ-50 блокировка механическая и включается педалью эта педаль вам помешает при установке топливных баков, я её просто убрал чтоб лишнего не колхозить да и она нам не к чему так как трактор работает летом на заготовке сена. С чем я столкнулся при установке гидробака там вам нужно будет изготавливать самому как я либо искать может у кого есть донор и снимать оттуда поставочную пластину она примерно по толщине 4-4.5 мл без неё у вас не встанег гидробак так как оказывается либо в этом месте толщина меньше у промежутка либо размер шестерни разный на приводе нш32 я поставил пластину е изготовил из куска листа железа 4 мл и пост