У меня проблемы с русским языком, а у кого-то - с историей...

На первом курсе я долго ждала, когда же Екатерина Николаевна, мой научный руководитель, проверит курсовую работу. Дождалась... за два дня до защиты, поздним вечером. Екатерина Николаевна сказала, что у меня проблемы с актуальностью, поэтому нужно обсудить это по телефону. Прямо сейчас! Я согласилась.

Оказалось, проблемы были не только с актуальностью... Надо было исправить всю первую главу, а завтра снова позвонить Екатерине Николаевне... Я поняла, что поспать не получится. И вот она наткнулась на какое-то совершенно обычное предложение и не поняла, что я имею в виду... Она вздохнула и спросила: "Вы читать любите?" Я, конечно, сказала, что люблю. А она выдала: "Ну, тогда не знаю... Наверное, нужно как-то осознанно читать!" Первый курс, первая курсовая! До поступления я, конечно, читала в основном художественную литературу или, например, что-то научно-публицистическое, но чисто научные работы начала читать совсем недавно! Понятно, что первая курсовая работа, ещё не проверенная научным руководителем, - это полный бред! И нужно снисходительно к этому относиться... Даже первое сочинение ЕГЭ Патрикеевна написала на 3 балла (худший результат среди всех моих учеников. Там не было даже формулировки проблемы, хотя понимание текста продемонстрировано!), но я спокойно сказала ей, что это нормально. А за два дня до экзамена я бы не стала встречаться с новой ученицей... Екатерина Николаевна просто должна была раньше проверить работу! Ещё какое-то предложение... "С русским языком проблемы!" Что? У меня проблемы с русским языком? Я сдала ЕГЭ на 100 баллов! Правда, может быть, это не аргумент, а другого аргумента тогда ещё не было... Тогда я ещё не написала Тотальный диктант на отлично...

Неделю назад Екатерина Николаевна проводила пару по истории русской литературы. Нет, она не оговорилась... Она раз десять повторила следующее: "Русская литература началась при Ярославе Мудром, в XII веке". И поправить страшно: потом завалит! Но все при поступлении сдавали ЕГЭ по истории, поэтому все всё прекрасно понимают... Только неделю назад я перестала думать, что у меня проблемы с русским языком. Больше не буду верить этой женщине! И сегодня она выдала ещё один перл... Хорошо ещё, что исторически всё правильно, просто по структуре предложения ерунда получилась! И даже не извинилась... Екатерина Николаевна сказала так: ""Задонщина" была написана после победы над Куликовской битвой". Что? Всякий может оговориться, но у меня, кажется, таких перлов никогда не было...