Найти тему

Police Equipment — 1: Спидган — полицейский радар

Хочу начать серию публикаций об оборудовании полицейского автомобиля с наиболее неприятного для водителя устройства — радара, спидгана.

История радаров на дороге началась со Второй Мировой Войны и изобретения сеержанта Джона Бейкера. Уже после войны, в 1947 году радары начали проходить испытания на дороге, в полиции штата Коннектикут, а уже с 1949 года водители стали получать штрафы согласно показаниям радара.

Полицейский штата Коннектикут с радаром
Полицейский штата Коннектикут с радаром

Конечно первым радарам до портативности спидгана было далеко и были они стрелочные.

-2

И требовали постоянной настройки с помощью специальной "вилки" камертона.(хотя "вилка" камертон и сейчас поставляется в комплекте, но поверка требуется уже не перед каждым дежурством, а раз в год)

Настроечная вилка-камертон для радара
Настроечная вилка-камертон для радара

Но уже в 50-е стали заметно худеть сами радары, да и антенны тоже, но всё ещё оставались стрелочными.

Стрелочный радар 60-х
Стрелочный радар 60-х

Их уже можно было устанавливать на торпедо или в бардачок, не жертвуя креслом напарника как ранее.

-5

А в конце 60-х фирма CMI inc выпустила радар который стал именем нарецательным для всех радаров, как Ксерокс. И это SpeedGun.

-6

-7
-8

В Семидесятых произошла смена радиочастотного диапазона работы радара и выработался некий единый стиль или стандарт корпусов на панель приборов.

-9
-10
-11

Далее ничего принципиально не менялось, менялись диапазоны излучения или вообще среда, но переломный момент произошел с появления камер и дальнейшая интеграция их в компьютерную систему.