964 подписчика

Паровозы в России

Да, я думаю каждому интересно углубиться и узнать что-то новое и интересное... а особенно для тех кто любит путешествовать! Паравоз каждый из вас слышал о нем но вряд ли предавал особое значение тому как он работает как выглядит и думает что это что-то очень старое и ненужное. Но поверьте если вы увидите паравоз в живую вы будете взволнованы и поражены его мощью и красотой!!!

П-36 "Генерал"
П-36 "Генерал"

Представляю вашему взгляду паровоз серии П-36 в простонародии "ГЕНЕРАЛ" пассажирский паравоз, еще в далекое Советское время имел конструкционную скорость 125км!! После окончания Великой Отечественной войны, в связи с восстановлением народного хозяйства, на железных дорогах сильно возрос объём пассажирских перевозок. И уже тогда задумались о создании сильного и мощного паровоза. Начали выпускать его с 1950 по 1954 и уже на тот момент это была выдающаяся скорость даже на сегодняшний день для железных дорог! Вы не поверите но этот паравоз ездит по уголкам нашей страны и сейчас и причем и не в единичном экземпляре! Пример тому, кто может стал свидетелем как прошло путешествие Деда Мороза с Великого Устюга по всей России на паровозной тяге! На всей протяженности маршрута его сменило более 10 пассажирских паровозов!!!

в движении.....
в движении.....

Вот номера паровозов те которые рабочие, и где их место приписки

  • П36-0027 — в депо Подмосковная, Мск. Ж. Д.
  • П36-0031 — Златоуст (Челябинская область). 18.07.2012 перевезён на станцию Подмосковная Московской железной дороги
  • П36-0032 — Петербург-Сортировочный-Московский (ТЧ-7)
  • П36-0064 — Ранее стоял в Брестском МЖТ, в 2019 году вывезен в депо ТЧ-7 Брест для восстановления.
  • П36-0107 — Кругобайкальская железная дорога (депо станции Слюдянка), будет использоваться для ретро-туров (был памятником в 1986—2019 годах, впоследствии восстановлен)
  • П36-0110 — в депо Подмосковная.
  • П36-0120 — локомотивное депо имени Ильича, г. Москва. (был памятником в 1983—2013 годах, впоследствии восстановлен)
  • П36-0147 — ТЧЭ-1 Ярославль-Главный. Сев. Ж. Д.
  • П36-0218 — экспозиционная площадка Музея истории Северо-Кавказской железной дороги. Используется в ретро-движении. Сев. Кав. Ж. Д. (Тихорецк)
Да, я думаю каждому интересно углубиться и узнать что-то новое и интересное... а особенно для тех кто любит путешествовать!-3

Есть конечно же паровозы которые могут порадовать глаз и еще стоят и ожидают своего пробуждения!!

П36-0001 — был восстановлен в депо Рославль, и передан в Центральный музей железнодорожного транспорта. С 2006 года установлен в Музее Московской железной дороги на Рижском вокзале.

  • П36-0050 — Брестский железнодорожный музей.
  • П36-0071 — Горьковский железнодорожный музей.
  • П36-0097 — Новосибирский музей железнодорожной техники.
  • П36-0123 — транспортный музей в Мукране (Германия).
  • П36-0182 — Челябинский железнодорожный музей.
  • П36-0228 — железнодорожный музей Дунд Гол в г. Улан-Батор (Монголия).
  • П36-0232 — Самарский железнодорожный музей
  • П36-0249 — база запаса музея Октябрьской железной дороги на станции Шушары.
  • П36-0250 — Ташкентский железнодорожный музей
  • П36-0251 — Музей железных дорог России. Санкт-Петербург.
П-36 0001 Самый первый!!
П-36 0001 Самый первый!!

И паровозы памятники которые в вину своей тщательной эксплуатации уже скорее всего не смогут быть восстановлены

П36-0091 — Сковородино (Амурская область).

П36-0094 — Белогорск (Амурская область)

П36-0096 — Северобайкальск (Бурятия)

П36-0107 — станция Иркутск-Сортировочный (был памятником в 1986—2019)

П36-0111 — Орша (Витебская область)

П36-0124 — локомотивное депо, пгт. Чернышевск (Забайкальский край)

П36-0192 — станция Тайга (Кемеровская область).

За каждым из перечисленных паровозов стоит большая история и надеюсь они порадуют еще наших глаз!!!!

Тур выходного дня на паровой тяге!
Тур выходного дня на паровой тяге!

Если кому интересна жизнь паровозов в нашей стране подписывайтесь на канал!!! Здесь будет много интересной информации, о жизни паровозов и о их истории!!