Веб пуш уведомления - так ли они эффективны?

 Веб пуш уведомления – это относительно новый канал коммуникации с клиентом в реальном времени. Что они из себя представляют?

Веб пуш уведомления – это относительно новый канал коммуникации с клиентом в реальном времени.

Что они из себя представляют? Это мгновенные уведомления, которые всплывают в браузере и запрашивают у пользователя разрешение на отправку ему сообщений компании (так называемый запрос уведомлений). Если пользователь дает согласие он будет получать сообщения компании в открытом браузере даже в том случае, если не присутствует на сайте компании.

Кому рекомендованы веб пуш уведомления?

  • Владельцы сайтов, желающие увеличить трафик
  • Владельцы интернет-магазинов, желающие рассылать новости, рекомендации товаров, скидки и уведомления о брошенной корзине
  • Любые владельцы бизнеса, которые хотят быть на связи с клиентами

Недостатки веб пуш уведомлений

  • Пуш уведомления могут быть надоедливыми

Учитывая то, что они появляются на экране внезапно и могут закрывать часть экрана, они могут раздражать некоторых пользователей, а это значит, что их эффективность будет ничтожной.

  • Пуш уведомления можно спутать со спамом или рекламой

Все мы встречались с назойливыми и кричащими рекламными баннерами, которые способны вывести из себя даже самого спокойного человека. По своей природе веб пуш уведомления похожи на рекламные баннеры и по этой причине могут отбраковываться пользователями.

  • В пуш уведомлениях есть лимит на количество знаков

Веб пуш уведомления небольшого размера, и в одной-двух строках необходимо уместить весь смысл послания и заинтересовать пользователя. Это не так просто.

Преимущества веб пуш уведомлений

  • Мгновенная отправка

Веб пуши – это канал мгновенной связи, то есть адресат получит ваше сообщение сразу после его отправки при условии, что он находится в сети. Ему необязательно присутствовать на сайте компании – достаточно открытого браузера.

Всего за несколько секунд вы можете сообщить клиенту о запуске нового продукта или о промоакции.

  • Простая настройка

Чтобы получать веб пуш уведомления, пользователю достаточно одного нажатия кнопки, в отличие от стандартной подписки на email-рассылки, где нужно заполнить несколько полей и указать личные данные (имя, фамилия, email, телефон и т.д.).

  • Увеличение вовлеченности

Поскольку пользователь получает веб пуши в режиме реального времени в тот момент, когда он находится онлайн, возрастает уровень вовлеченности. Веб пуш уведомление всплывает на экране и появляется в поле зрения пользователя. Главное – выбрать правильные слова, чтобы клиент не устоял и нажал на уведомление.

  • Увеличение конверсии

Персонализированные уведомления многократно повышают шанс отклика аудитории и последующей конверсии.

  • Офлайн-режим

Хотя многократно упоминалось, что веб пуши доставляются в режиме реального времени, офлайн-режим клиента не является для них помехой. В такой ситуации они копятся в очереди, а после появления клиента в сети и открытия браузера отправляются ему. Что это значит? Ни одно сообщение не потеряется и не останется незамеченным из-за отсутствия клиента в сети.

Как запустить эффективные веб пуши?

  1. Создайте персонализированный запрос веб пуш уведомлений
  2. Правильно пишите сообщение
  3. Делайте ставку на регулярность рассылок
  4. Не забывайте о мобильной адаптации пуш уведомлений
  5. Не делайте веб пуш уведомления раздражающими
  6. Составляйте план рассылки
  7. Отслеживайте метрики и корректируйте стратегию

Хотите прочесть подробнее о каждой рекомендации, а также узнать, как запустить веб пуш уведомления на примере платформы GetResponse? Тогда вам сюда.