22,8K подписчиков

Как меня заблокировали. Живу в Италии, делюсь своим опытом

1,4K прочитали

Доброе время суток, мои дорогие читатели! Я рада приветствовать вас на моем канале! Очень долгое время я ничего не писала для вас и не могла ответить на ваши комментарии. Причиной тому стало независящее от меня обстоятельство, с которым мне пришлось долго разбираться.

Как меня заблокировали. Живу в Италии, делюсь своим опытом
Как меня заблокировали. Живу в Италии, делюсь своим опытом

Пишу вам также это с той целью, что возможно это кому-то поможет в случае возникновения похожей ситуацией. А возможно, что кто-то с этим уже сталкивался. Так вот, обо всем по порядку.

Около месяца тому назад, а может даже больше, я как обычно открыла приложение Яндекс дзен на своём телефоне, немного просмотрела ленту публикаций, а затем в свою дзен-студию, чтобы прочесть ваши комментарии. Вдруг я обнаруживаю, что они не загружаются, не открывается моя студия, мой профиль и так далее.

Я была в недоумении. Что я только не пробовала, чтобы решить эту проблему, а прежде всего понять, в чем причина. Это был долгий путь, попробую описать кратко. Какие только мысли не приходили в мою голову, начиная от плохой работы интернета или телефона.

И конечно же я подумала о самом страшном для меня, что мой канал заблокировали. Попросила посмотреть мою подругу Алесю, чтобы она посмотрела, есть ли мои публикации в ленте (она на меня подписана).

Как меня заблокировали. Живу в Италии, делюсь своим опытом
Как меня заблокировали. Живу в Италии, делюсь своим опытом

Она сказала, что есть, все открывается. Это меня немного успокоило. Потом последовали мои многочисленные (не один десяток) запросы в службу поддержки Яндекс. Главное, что они подтвердили, что мой канал не заблокирован, а проблема скорее всего техническая. Они присылали мне разные рекомендации о том, что я должна сделать, чтобы решить эту проблему.

Чего мы только с ними не пробовали, ничего не получалось. И как раз в это время мы с мужем были в очередной поездке и компьютера у меня не было, поэтому более детально изучить проблему не было возможности.

Как меня заблокировали. Живу в Италии, делюсь своим опытом
Как меня заблокировали. Живу в Италии, делюсь своим опытом

Но когда я приехала домой, когда открыла мой канал на компьютере, ситуация повторилось. Я серьезно заволновалась, потому что по-прежнему не могла ничего понять. Я попыталась зайти на мой канал с разных устройств (телефон, комп, ноутбук мужа), но ситуация повторялась.

Я стала усиленно искать в просторах интернета ответ на свой вопрос. Надо сказать, что мне это помогло, к тому же прийти к окончательному выводу мне помогла моя верная подруга и палочка-выручалочка блогер Алеся Шевцова. На всех ее устройствах мой канал открывался.

Мы пришли к одному выводу, что меня блокирует итальянский провайдер. Все наши гаджеты в семье подключены к одной итальянской сети под названием WINDTRE, которая, по-видимому, и блокировала мой канал.

Как меня заблокировали. Живу в Италии, делюсь своим опытом
Как меня заблокировали. Живу в Италии, делюсь своим опытом

Как потом оказалось, это и оказалось той самой причиной, по которой я не могла осуществить вход на свой канал. Это предположение подтвердил один из профессионалов, который работает в данной сфере. Он сказал, что такое может быть. Некоторые итальянские операторы блокируют иностранные приложения. И для моего оператора это характерно.

Так я решила проблему, мне пришлось подключить вторую симку с интернетом от другого оператора. Все заработало, поэтому я и могла опубликовывать свои видео. А вот сейчас нашлось время и написать. Но до сих пор остаётся загадкой то, почему не блокируются каналы других авторов. Приложение Яндекс Дзен на телефоне и Яндекс на компе открываются, я вижу публикации других авторов.

Казалось бы, по логике вещей, что если блокируют, то должно быть заблокировано полностью. А тут непонятно. Может кто-то из вас сможет ответить на данный вопрос? Было интересно наблюдать, когда я заходила в Яндекс Дзен с компьютера, все работало, наверху был привычный значок Яндекса. А как только я попыталась заходить в свою студию, на свой профиль, значок сразу изменялся, потом я нашла ему объяснение. Он означает арест.

Почему этот оператор наложил арест именно на мой канал, непонятно. Прямо загадка какая-то. Вот такая «злая шутка» случилась в моей жизни. Хочу сказать моим постоянным читателям спасибо за то, что вы, несмотря ни на что, не покидаете меня, пишите мне, задаёте вопросы.

Я рада встрече с вами. Потому будем продолжать общаться. Кому интересно, подписывайтесь на мой канал, не забывайте ставить лайки. До новых встреч! #италия #яндексдзен #мобильный оператор #интернет#европа#полезная информация