Найти тему
LevRo

Как всё успевать?

Проверено личной практикой эффективность этих 7 основополагающих пунктов. Их существует бесчисленное многообразие, но эти являются фундаментом эффективного управления временем для любого человека. Будь Вы предпринимателем, руководителем или даже подростком.)

Перед тем, как начать использовать технику управление временем, необходимо исключить всё, что Вас может попусту отвлекать в течении дня. Например: соц. сети ; различные группы, каналы и чаты, рассылки, которые Вы не смотрите и не читаете. К этому списку я бы еще добавил новостные ленты (дело каждого в этом выборе, но они чаще демотивируют и расфокусируют на поставленные Вами цели.) Если у Вас есть семья, то так же нужно договориться со всеми членами семьи и попросить их даже помогать Вам в достижении нужных целей. Ведь они просты и скоро войдут в Вашу привычку, что этого никто и не заметит!) Сплошная польза для всех!)

1. С вечера составьте план дел и задач на следующий день. Это позволит Вам быть более продуктивным и уверенным в распорядке завтрашнего дня. В конце его , Вы спокойно, без терзаний и тревог подготовитесь ко сну. Ведь спокойный и здоровый сон-это залог продуктивного начала дня.

2. Ложитесь спать как можно раньше и как можно раньше просыпайтесь ( на сон минимум 7 часов) За час до сна лучше не сидеть в соц.сетях, чатах, не играть в игры и т.п., а прочитать что-то новое и полезное.

3. Составьте распорядок действий, которые Вы должны произвести после пробуждения. Например: заварить чай-кофе, водные процедуры и гигиена, завтрак, просмотреть план на день, собраться на работу и т.д. Ключевое во всём этом – чёткое соблюдение порядка этих элементарных, утренних действий. Ваш мозг и организм быстро привыкнет к планомерным действиям и Вам не потребуется бегать в хаотичном беспорядке, вспоминая что еще нужно сделать и чего бы не забыть. Плюс Вы не затрачиваете лишнее время и энергию на весь процесс, со временем всё станет автоматизированным. Вашему примеру очень быстро последуют и члены семьи. Все будут более организованным и спешно справляться с утренней «рутиной».

4. Начинайте рабочий день как можно раньше и предпочтительно в одно и то же время. Первая половина дня обычно самая продуктивная, примерно до 11-12 часов дня. К этому времени необходимо сделать большую часть дел. Пронумеруйте дела по очередности выполнения от сложных к простым. Не ставьте много важных и сложных задач в один день. Важно начинать день с самых трудоемких дел. Отметьте самую неохотную задачу, которую Вам нужно обязательно сделать в этот день и начинайте с неё. Если задача масштабная, то раздробите её на несколько частей и после решения каждой её части делайте паузу на 5-10 минут похвалив себя за её исполнение и мысленно представить, как остальные части задачи решатся еще быстрее (это важно). Если позволяет обстановка, то можно хвалить себя мысленно или в голос под любимый музыкальный трек! Желание и мотивация на дальнейшую реализацию обычно усиливается.

5. Делегируйте задачи. Если есть кому делегировать, то не задумываясь делайте это. План делегирования тоже необходимо составить вечером. Так Вы в разы быстрее, качественнее и больше решите дневных планов, задач и целей, держа свой фокус на главном. Чтобы качество делегирования не страдало, всегда ставьте максимально точную задачу делегирующей стороне и уточняйте как он понимает выполнение такой поставленной просьбе/задачи. Назначьте время ответа по переадресованной задаче. Делегирование должно происходить везде и повсеместно, включая членов семьи. Каждый сам решает кому и сколько передать функций/обязанностей-всё абсолютно индивидуально.

6. Составьте себе реально достижимые цели на ближайший квартал. Просматривайте их по несколько раз в день. Обдумывайте их и оценивайте на сколько близко Вы уже к их достижению. В процессе прочитывания целей у Вас могут появиться новые мысли для их достижения, которые приведут к их скорейшей реализации через более короткие пути осуществления.

7. Важно всегда проявлять сосредоточенность на одном деле, не перескакивать на другие и уж тем более не отвлекаться. Всегда необходимо фиксировать свои планы, мысли и результаты-это помогает просматривать эффективность действий и как следствие будет сильнейшей мотивацией для дальнейшего развития себя в тайм-менеджменте. Только в этом случае можно начать верно идти к намеченным планам. Отвлечение на не важные дела, приведет Вас скорее к разочарованиям в методике и практике построенной системы. Здесь изложена лишь базовая и основная часть мысли к процессу управлением своим временем для эффективного его использования и начального прогресса к видимым результатам. На основе вышеизложенного, Вы можете добавлять свои надстройки в управлении временем. Окружайте себя позитивными людьми, они способны Вас вдохновить на новые свершения с необычайной легкостью. А если Вы найдете себе наставника, мотиватора, то дела пойдут более высокими темпами, чем Вы предполагали. Планомерность, поддержка, пошаговость и позитивный настрой-всегда ведут к успеху!

Напишите, какие темы про бизнес, карьеру, развитие, достижения помогут Вам ещё ?