Ох, уж эта реклама 90-х и начала "нулевых"!... Сколько броских фраз из шедевров телерекламы осталось в нашей памяти, став своеобразными поговорками, фразеологизмами или мемами. Многие из них уже давно живут своей жизнью, утратив в сознании людей связь с оригинальным рекламным сюжетом. Попробуем вспомнить самые яркие фразы из телевизионной рекламы прошлых лет.
Сколько вешать в граммах?
Знаменитая фраза из рекламы сотового оператора "Билайн" была приурочена к услуге посекундной тарификации звонков, которую "пчелка" предложила в России одной из первых.
Сейчас эта фраза все еще жива и нередко ее можно услышать в диалоге, когда один из собеседников просить уточнить какие-либо параметры обсуждаемого предмета разговора.
Просто добавь воды!
Произносимая нараспев фраза из рекламы сухого напитка "Инвайт", завовевывающего популярность в России в 90-е годы, стала часто использоваться в качестве элемента юмора в контексте, когда не хватает какого-либо важного элемента для реализации определенной идеи.
Я не халявщик, я партнер!
Почти шедевральное высказывание знаменитого Лени Голубкова, затащивщего в первую российскую финансовую пирамиду "МММ" миллионы людей и миллиарды рублей, до сих пор вызывает эмоции у причастных.
И Сережа тоже!
Если вы до сих пор любите "Мамбу", то наверняка помните того самого Сережу, который, как и все люил эти жевательные конфетки.