Найти тему
Кино|вино и домино

Крылатые фразы из рекламы девяностых

Оглавление

Ох, уж эта реклама 90-х и начала "нулевых"!... Сколько броских фраз из шедевров телерекламы осталось в нашей памяти, став своеобразными поговорками, фразеологизмами или мемами. Многие из них уже давно живут своей жизнью, утратив в сознании людей связь с оригинальным рекламным сюжетом. Попробуем вспомнить самые яркие фразы из телевизионной рекламы прошлых лет.

Сколько вешать в граммах?

Скриншот из рекламы "Билайн"
Скриншот из рекламы "Билайн"

Знаменитая фраза из рекламы сотового оператора "Билайн" была приурочена к услуге посекундной тарификации звонков, которую "пчелка" предложила в России одной из первых.

Сейчас эта фраза все еще жива и нередко ее можно услышать в диалоге, когда один из собеседников просить уточнить какие-либо параметры обсуждаемого предмета разговора.

Просто добавь воды!

Скриншот из ролика сухого сока "Инвайт".
Скриншот из ролика сухого сока "Инвайт".

Произносимая нараспев фраза из рекламы сухого напитка "Инвайт", завовевывающего популярность в России в 90-е годы, стала часто использоваться в качестве элемента юмора в контексте, когда не хватает какого-либо важного элемента для реализации определенной идеи.

Я не халявщик, я партнер!

-3

Почти шедевральное высказывание знаменитого Лени Голубкова, затащивщего в первую российскую финансовую пирамиду "МММ" миллионы людей и миллиарды рублей, до сих пор вызывает эмоции у причастных.

И Сережа тоже!

-4

Если вы до сих пор любите "Мамбу", то наверняка помните того самого Сережу, который, как и все люил эти жевательные конфетки.

А какие рекламные фразы у вас до сих пор в ходу и вызывают приступы ностальгии?